В «Яндекс.Маркете» сообщили о запуске bringly.ru, конкуренте AliExpress

14:36, 23 Ноя, 2018
Анна Федорова

Граждане, которые проживают на территории Российской Федерации и являются активными пользователями онлайн-площадок, связанных с продажами, могут воспользоваться новым сервисом. Его позиционируют как главного конкурента AliExpress.

Речь идет о создателях «Яндекс.Маркета», которые смогли разработать специальную площадку под названием bringly.ru. Представители компании опубликовали специальное сообщение – в России внедряется новая площадка, на которой можно совершать различные онлайн-покупки, обращаясь к компаниям, работающим за рубежом.

Как работает площадка bringly.ru, разработанная создателями «Яндекс.Маркета»?

Граждане, которые ранее очень часто обращались к площадке AliExpress, должны знать – появился новый ресурс, сотрудничающий с Израилем, Великобританией, Германией, Китаем, Южной Кореей и Турцией. Площадка, разработанная российскими представителями, позволяет приобрести желаемые товары, которые относятся к электронике, косметике, а также одежде и обуви. Пока сайт работает в бета-режиме.

В «Яндекс.Маркете» объясняют, что ресурс работает в соответствии с алгоритмом маркетплейса. Заинтересованные реализаторы могут разместить свои предложения для жителей Российской Федерации, а затем с каждого проданного товара выплачивать создателям «Яндекс.Маркета» фиксированный процент. Его начисление происходит после изучения категории определенного предмета.

Сколько товаров жители РФ заказывают из Китая?

Создатели нового ресурса говорят, что за время своей работы подготовили три площадки. Первая – «Яндекс.Маркет», которая позволяет сравнивать товары и цены. Также действует маркетплейс «Беру», на котором свой товар могут размещать производители, работающие на территории Российской Федерации.

Примечательно, что развитие сервисов началось после того, как было отмечено совместное сотрудничество со Сбербанком. Герман Греф, руководитель кредитной организации, ещё весной 2018 года надеялся, что «Яндекс.Маркет» позволит создать такую площадку, которая обойдет популярный интернет-ресурс Amazon.

Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета», объясняет, что торговля, которая относится к категории трансграничной – это ниша с колоссальным потенциалом. Те люди, которые обращаются в иностранные интернет-магазины, при этом проживают на территории РФ, интересуются товарами из Китая. 90% всех доставленных предметов было прислано с территории Поднебесной.

Сколько средств планируют заработать разработчики ресурса?

До внедрения нового интернет-сервиса bringly.ru жители страны, осуществляющие покупки в интернете, активно использовали китайский AliExpress. Ассоциация компаний интернет-торговли предоставила статистические данные, согласно которым в китайских онлайн-магазинах производится 52% всех покупок, совершаемых жителями РФ за рубежом. Данные об AliExpress: в 2017 году было отмечено, что общая стоимость всей продукции, поставляемая из Китая, составила 116 миллиардов рублей.

Сотрудники «Яндекс.Маркета» отметили, что благодаря российской площадке в 2017 году произошла реализация различных товаров на 150 миллиардов рублей. Разработчики говорят о том, что надеются на получение сумм в размере 500 миллиардов рублей в ближайшие пять лет.

Стоимость товаров на bringly.ru будет дешевле, чем на китайской площадке. Доставка из Китая и Латвии – бесплатная.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *