Вагоны поезда «Ласточка» разъединились, когда пассажиры уже вышли

18:20, 24 Окт, 2018
Анна Федорова

Представитель пресс-службы Московской железной дороги филиала ОАО РЖД сообщил о том, что вагоны поезда «Ласточка» разъединились уже после того, как все пассажиры покинули его. Владимир Зайченко отметил, что люди уже были на платформе в момент произошедшего, и при этом им ничего не угрожало.

Вагоны электропоезда были разъединены только тогда, когда поезд находился в состоянии буксировки. Известно, что 17 октября утром поезд «Ласточка» был выведен из эксплуатации по причине нарушения работы механизма сцепки. К счастью, на движение это никак не повлияло, и во время того, как состав следовал по маршруту, вагоны не разделялись. Все, находящиеся в поезде, покинули его на платформе «Лужники». Когда специалисты производили буксировку, механизм сцепки снова не сработал и разъединился.

Ранее в социальных сетях появилось множество недостоверной информации касаемо произошедшего инцидента. Сообщалось, что в момент разрыва сцепки вагонов поезда «Ласточка» в составе находились пассажиры. На данный момент обстоятельства произошедшего выясняются, а все неисправности будут устранены. Доселе подобных случаев не наблюдалось, и «Ласточки» передвигались без проблем со сцепкой. Вероятно, это единичный случай, произошедший из-за брака самого механизма.

Электропоезда «Ласточка» являются совместным проектом Германии и России. По состоянию на 2017 год было выпущено более сотни составов. Поезд должен был быть введен в эксплуатацию до Зимних Олимпийских игр 2014. 54 электропоезда Siemens Desiro RUS, которые обошлись России в 410 миллионов евро, появились во многих регионах страны. Поезда адаптированы к нагрузкам и погодным условиям России. Компания Siemens согласовывала разработку с ОАО РЖД, и тогда не было никаких нареканий на качество электропоезда. Автосцепка Шарфенберга используется в большинстве современных поездов и отличается повышенной безопасностью. В сцепке Шарфенберга осуществляется одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей. Она достаточно прочная. Помимо этого, «Ласточки» оснащены механизмом сцепки по системе многих единиц. Обычно подобные механизмы не выходят из строя, а потому факт происшествия будет тщательно проверен, дабы в будущем избежать подобных инцидентов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *