Ведущие эксперты расскажут о будущем рынка: Маркетингмания 2024

18:13, 15 Авг, 2024
Татьяна Сергеева
Конференция Маркетингмания 2024

Маркетинг – важная составляющая многих современных отраслей, где регулярно появляются новые практики и решения. В «Цифровом деловом пространстве» в Москве на ул. Покровка, 47 все желающие смогут ознакомиться с наиболее острыми вопросами в данной сфере в рамках конференции «Маркетингмания 2024». Она проходит 21 августа с 10:00 до 17:00 – вход бесплатный.

В рамках мероприятия будут рассмотрены инновационные решения и лучшие практики маркетинга. Кроме того, планируется обсуждение вопросов, касающихся ORM и PR.

В программе конференции

На мероприятии выступят эксперты из Rendez-Vous, Билайна, ГК Самолет, Яндекс Рекламы, Synergetic, ВкусВилла, TECH WEEK, Сидорин Лаб и других крупных брендов. Они представят реальные кейсы и поделятся уникальными лайфхаками, а также расскажут, что, по их мнению, ждет рынок дальше.

На повестке — управление онлайн-репутацией, внедрение искусственного интеллекта, актуальные стратегии маркетинга в 2025 году, продвижение брендов в условиях новых вызовов и не только.

Больше про темы

  • AI — как он может быть маркетинг-помощником, PR-спецом и даже штатной единицей.

В своих докладах об опыте использования ИИ расскажут:

Матвиенко Нина, директор по маркетингу Big Data & AI Билайн,

Черикчиев Станислав, руководитель направления клиентской лояльности Synergetic

  • Репутация бренда — как над ней работать и с чего вообще начать.

Расскажет: Веселов Никита, заместитель операционного директора «Сидорин Лаб».

  • Рекламный рынок в 2025 году — какие тренды будут двигать индустрию.

Расскажет: Смирнова Елизавета, руководитель группы медийных проектов Яндекс Реклама.

  • Фэшн-маркетинг — как возникают и устаревают тренды и антитренды.

Расскажет: Бицадзе Марина, директор по связям с общественностью в компании Rendez-Vous

  • Коллаборации — как получить максимум от партнерства.

Расскажет: Градова Ирина, руководитель цифрового маркетинга компании Самолет

Полная программа конференции здесь.

На завершающей панельной дискуссии обсудим трансформацию рынка после ухода зарубежных игроков.

Кому будет полезна Маркетингмания

Маркетологам, PR- и IT-специалистам, предпринимателям, топ-менеджерам. А также всем, кому интересны рабочие тренды продвижения бизнеса.

Участники смогут задать вопросы спикерам, обменяться опытом, получить новые контакты.

Как попасть на конференцию

Зарегистрироваться онлайн. Успейте занять места — они бесплатны, но ограничены: sidorinlab.ru.

Организаторы — репутационное агентство «Сидорин Лаб» при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы».

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *