Ведущие эксперты расскажут о будущем рынка: Маркетингмания 2024
Маркетинг – важная составляющая многих современных отраслей, где регулярно появляются новые практики и решения. В «Цифровом деловом пространстве» в Москве на ул. Покровка, 47 все желающие смогут ознакомиться с наиболее острыми вопросами в данной сфере в рамках конференции «Маркетингмания 2024». Она проходит 21 августа с 10:00 до 17:00 – вход бесплатный.
В рамках мероприятия будут рассмотрены инновационные решения и лучшие практики маркетинга. Кроме того, планируется обсуждение вопросов, касающихся ORM и PR.
В программе конференции
На мероприятии выступят эксперты из Rendez-Vous, Билайна, ГК Самолет, Яндекс Рекламы, Synergetic, ВкусВилла, TECH WEEK, Сидорин Лаб и других крупных брендов. Они представят реальные кейсы и поделятся уникальными лайфхаками, а также расскажут, что, по их мнению, ждет рынок дальше.
На повестке — управление онлайн-репутацией, внедрение искусственного интеллекта, актуальные стратегии маркетинга в 2025 году, продвижение брендов в условиях новых вызовов и не только.
Больше про темы
- AI — как он может быть маркетинг-помощником, PR-спецом и даже штатной единицей.
В своих докладах об опыте использования ИИ расскажут:
Матвиенко Нина, директор по маркетингу Big Data & AI Билайн,
Черикчиев Станислав, руководитель направления клиентской лояльности Synergetic
- Репутация бренда — как над ней работать и с чего вообще начать.
Расскажет: Веселов Никита, заместитель операционного директора «Сидорин Лаб».
- Рекламный рынок в 2025 году — какие тренды будут двигать индустрию.
Расскажет: Смирнова Елизавета, руководитель группы медийных проектов Яндекс Реклама.
- Фэшн-маркетинг — как возникают и устаревают тренды и антитренды.
Расскажет: Бицадзе Марина, директор по связям с общественностью в компании Rendez-Vous
- Коллаборации — как получить максимум от партнерства.
Расскажет: Градова Ирина, руководитель цифрового маркетинга компании Самолет
Полная программа конференции здесь.
На завершающей панельной дискуссии обсудим трансформацию рынка после ухода зарубежных игроков.
Кому будет полезна Маркетингмания
Маркетологам, PR- и IT-специалистам, предпринимателям, топ-менеджерам. А также всем, кому интересны рабочие тренды продвижения бизнеса.
Участники смогут задать вопросы спикерам, обменяться опытом, получить новые контакты.
Как попасть на конференцию
Зарегистрироваться онлайн. Успейте занять места — они бесплатны, но ограничены: sidorinlab.ru.
Организаторы — репутационное агентство «Сидорин Лаб» при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы».