Visa и Coca-Cola остались спонсорами FIFA
В компаниях своё решение уже официально подтвердили. В Coca-Cola подчеркнули, что в отношения с футбольной федерацией не вносились никакие изменения. При этом в компании отставку Йозефа Блаттера восприняли позитивно. В Visa сообщили, что серьёзно относятся к своему имиджу, обеспечат прозрачность спонсорской работы и приверженность этическим нормам.
В Visa отметили, что ждут от FIFA мер, направленных на борьбу с коррупцией, но сотрудничать пока продолжат. В McDonald’s и Adidas, которые тоже выступают спонсорами FIFA, не прокомментировали возможный разрыв отношений. О прекращении контракта о спонсорстве ЧМ-2018 заявили только в Johnson & Johnson (США). Пронедра ранее писали, что представители Visa заявляли о планах пересмотреть отношения с FIFA после скандала с коррупционными схемами.