ВК сдал доступы к профилям кредиторам

02:15, 05 Апр, 2018
Анна Федорова

Теперь Национальное бюро кредитных историй сможет иметь доступ к страницам пользователей «ВКонтакте» и контролировать заемщиков.

С чего всё началось?

Так как Mail.Ru Group дала добро Национальному бюро кредитных историй анализировать профили заемщиков «ВКонтакте», вся информация будет просмотрена, изучена и применена.

На данный момент Национальное бюро кредитных историй пользуется сервисом по проверке аккаунтов заемщиков в социальных сетях. Свою помощью в технологическом плане предоставила Mail.Ru Group. Услугами этого бюро на данный момент пользуется около 4 тыс. компаний, что приносит им невероятную пользу. Представитель бюро заявил, что имеется большая потребность в сборе информации о пользователях «ВКонтакте», правда, делать это позволительно только лишь на легальной и прозрачной основе.

Сейчас «ВКонтакте» используют около 97 млн пользователей в месяц. После разрешения использовать профили заемщиков для получения, а также использования информации, под надзором теперь 40 млн человек. Такие данные даёт НБКИ. Однако отслеживать аккаунты можно будет лишь те, которые открыты. Тут сервис по просмотру профилей бессилен.

Согласно пункту 5.8 пользовательского соглашения «ВКонтакте», администрация вправе использовать предоставленную пользователями информацию, а также обрабатывать персональные данные, передавать её третьим лицам для соблюдения требований действующего законодательства России.

У кого в руках оказались доступы

Теперь экспертам НБКИ доступен сервис, над разработкой которого потрудились специалисты компании Mail.Ru Group, предоставляющей кредиторам возможность приобретать правдивые данные о должниках из общественных сетей «Одноклассники», а также «ВКонтакте».

Отметим, что эксперты обретут доступ только к открытым данным, которые обладают максимальной значимостью. Агенты Mail.Ru Group и НБКИ не начали говорить об обстоятельствах достигнутого договора, но представители русской технологической фирмы заявляют, что они собираются, как и прежде, прекращать всевозможные посторонние попытки неразрешенного сбора данных о юзерах вышеупомянутых соцсетей. В соответствии с информацией недавно проведённого изучения, кредиторы повысили продуктивность взыскания обязанностей на целых 20%, руководствуясь данными о должниках, взятыми из соцсетей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (1)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *