«ВКонтакте» расширили настройки приватности пользователей

04:20, 01 Сен, 2018
Анна Федорова

С 31 августа пользователи российской социальной сети «ВКонтакте» получили возможность закрыть профиль для друзей. Об этих и других новых обновлениях в настройках приватности рассказали порталу iz.ru в пресс-службе соцсети.

«Новые возможности призваны дать больше гибкости для защиты личного пространства пользователей, которые не хотят делиться своими записями и фотографиями за пределами узкого круга близких людей», — объяснили в пресс-службе.

Теперь в закрытом профиле отображается минимум информации: имя и фамилия, фотография и список общих друзей. Остальную информацию пользователь может открыть по желанию: город, возраст и место работы.

Как скрыть страницу «ВКонтакте» от всех, кроме друзей

Начиная с 31 августа любой желающий может скрыть страницу «ВКонтакте» от всех, кроме друзей. Сделать это стало возможно благодаря обновлению настроек приватности, которые появились в соцсети несколько часов назад. Чтобы спастись от тюремного срока и прочих проблем, следует зайти в раздел «Приватность» в рамках своей учетной записи, после чего перейти во вкладку «Прочее» и в графе «Тип профиля» выбрать тип «Закрытый». Это позволит скрыть всю информацию со стены от кого-либо, кроме друзей.

Точно такая же настройка уже имеется в приложении «ВКонтакте» для смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. Нельзя не заметить, что достаточно один раз на любом устройстве изменить тип профиля, как настройки автоматически применятся ко всем гаджетам. При закрытом профиле третьи лица смогут просмотреть только аватар маленького размера без приближения, статус, а также информацию о последней активности.

«ВКонтакте» начнет платить за статьи пользователей

В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте» запустит функцию монетизации статей пользователей. Авторы статей будут получать деньги за показы рекламных блоков в своих материалах. Пока в тестировании этой функции принимают участие всего 20 сообществ.

Монетизация материалов в тестовом режиме будет доступна только для сообществ, подключенных к Рекламной сети ВКонтакте и публикующих не менее одной статьи в неделю. Как сообщает «Команда ВКонтакте», руководители сообществ могут включить монетизацию или отказаться от неё для любой отдельной статьи и в любое время.

Во «ВКонтакте» появилось «Расписание показов»

Во ВКонтакте появилась функция «Расписание показов», теперь рекламодатели смогут распланировать, в какое время реклама будет активна.

Расписание доступно в меню создания и редактирования любого объявления. Задать время можно, выделив в таблице нужные дни и часы или просто выбрав стандартные настройки «рабочее время» и «выходные».

С помощью функции объявление можно запланировать на наиболее удобное время, например, рекламировать бизнес-ланчи с 12:00 до 15:00.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *