«Вкусно и точка»: в РФ открыли первые отечественные рестораны «Макдональдс»
12 июня 2022 года стало известно о том, что бывшие рестораны «Макдональдс» на территории Российской Федерации, сменившие владельца и бренд, начали открываться после трех месяцев простоя. Теперь они называются «Вкусно и точка». Об этом сообщает издание «Интерфакс».
«Вкусно и точка»: где откроются новые рестораны «Макдональдса»
Сегодня, 12 июня 2022 года, возобновляют работу 15 ресторанов в Москве и Московской области, включая ресторан на Пушкинской площади.
В понедельник откроются еще пятьдесят ресторанов, до конца июня — около 200, затем будет открываться от 50 до 100 ресторанов в неделю. Эту информацию подтвердил генеральный директор сети Олег Пароев на церемонии открытия ресторана на Пушкинской площади.
Рестораны будут открываться в тех же точках, где раньше стоял «Макдональдс». Если в вашем городе есть такая точка, знайте, что там будет открыт новый ресторан, уже российский, а не американский.
С 14 марта 2022 года «Макдональдс» закрыл свои рестораны на территории Российской Федерации, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка. «Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и ускоряющейся непредсказуемость операционной среды привели Макдональдс к заключению, что дальнейшее владение бизнесов в России нецелесообразно и не соответствует ценностям Макдональдс», — говорилось в заявлении компании.
Новым владельцем бизнеса «Макдональдс» на территории РФ стал предприниматель Александр Говор. Известно, что с 2015 года он управлял 25 ресторанами в Сибири по франчайзингу.
Что известно о новом меню «Макдональдса»
Новое меню частично избавилось от иностранных названий и от всех приставок «Мак». Например, хашбрауны, которые подают на завтрак, теперь называются «картофельные оладушки». «МакТосты» и «МакМаффины» стали «тостами» и «маффинами». В утреннее меню добавили блины, а также несколько вариаций омлетов и яичниц.
Из основного меню ушли самые топовые блюда — «калорийные бомбы». Это бургеры «Бик Мак» и «Биг Тейсти». Причина — авторские права на название и рецептуру соусов. Их владельцем остается компания из Чикаго под названием «Макдональдс Корпорейшн».
Бургеры могут вернуться в ближайшее время под новым названием. Скорее всего, теперь вместо «Биг Тейсти» и «Биг Мак» покупатели начнут заказывать «Только так», «Это он» и «Точно он».
«Мак» меняет поставщиков газировки. В новом меню все еще фигурирует Coca-Cola и холодные чаи этой компании. Не будет и фирменного мороженного под названием «МакФлури».