Власти Индонезии не считают диспетчеров виновными в катастрофе Airbus
По словам представителя управления, после получения запроса экипажа на изменение высоты диспетчер просчитывал возможность манёвра в течение двух минут. После того, как наземные службы приняли решение, выйти на связь с самолётом уже не удалось, сообщает ТАСС. Промежуток времени, который ушёл на принятие решения, укладывается в нормативы. Обычно на это уходит до 5–6 минут, уточнил Даръяно. Глава департамента добавил, что на других эшелонах в тот момент не находились другие самолёты.
Ранее в Минтрансе Индонезии, напротив, проинформировали, что Airbus 320-200 не получил разрешение на набор высоты из-за нахождения другого самолёта в районе. По предварительной информации, лайнер сделал слишком крутой подъем, на который не была рассчитана конструкция самолёта. Кроме того, выдвигались предположения о том, что лайнер вначале мягко приводнился в акватории моря, а затем затонул.