Volkswagen поменяет логотип, чтобы перестать быть слишком «немецким»

18:10, 18 Апр, 2018
Анна Федорова

Компания Volkswagen намерена изменить логотип и сделать его «более соответствующим духу времени». Это связано с подготовкой к выпуску целой линейки электромобилей и попыткой восстановить имидж марки после дизельного скандала. Одновременно бренд хочет перестать выглядеть «слишком немецким». Об этом со ссылкой на главу маркетинга производителя Йохена Зенгпиля пишет Bloomberg.

Последний раз Volkswagen менял логотип в 2012 году. Он стал более трехмерным, но в целом не сильно отличался от тех, что использовались ранее. Новую эмблему представят в 2019-м. По словам Зенгпиля, логотип адаптируют таким образом, чтобы он привлекательно смотрелся и на автомобилях, и на экранах смартфонов.

«В последние годы компания находится не в самой лучшей форме, — заявил Зенгпиль. — Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть »слишком немецкой». И дело не только в дизельгейте».

Топ-менеджер считает, что Volkswagen нужно стать более «веселым и ярким», а также подчеркнуть свою инновационность, чтобы оправдать более высокие цены на автомобили марки.

Стратегический план Volkswagen по развитию «зеленого» транспорта предусматривает создание 15 серийных моделей электрокаров. Первыми на конвейер, а произойдет это уже в 2020 году, встанут хэтчбек I.D. и кроссовер I.D. Crozz. Все машины будут построены на специально разработанной электрической платформе MEB.

Volkswagen поменяет логотип, поскольку потеряла свою привлекательность на рынке

В компании полагают, что в последние годы Volkswagen «потерял некоторую долю своей эмоциональной привлекательности». В связи с этим производитель уже в 2019 году намерен существенно обновить логотип – в частности, добавить ему цвета.

«Мы хотим стать менее жесткими и более открытыми», — заявил директор по маркетингу Volkswagen AG Йохен Сенгпиль.

Кроме того, бренд намерен акцентировать внимание на инновационных технологиях в новых автомобилях, чтобы оправдать более высокую стоимость.

Напомним, последний раз логотип Volkswagen претерпел изменения в 2012 году – тогда он стал более объемным, а тени – более четкими.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *