Volkswagen поменяет логотип на более модернизированный символ
Каждая автомобильная марка узнаваема по определенному логотипу. Редко производитель его меняет, но в Volkswagen это сделали. Немецкая компания вынуждена поменять имидж, воплотить его в символе на автомобилях, автомобильных салонах, зданиях. Наконец, стало известно, с чем марка будет ассоциироваться.
Летом в Volkswagen сообщили: в сентябре состоится крупный международный автосалон во Франкфурте, на котором будет представлен новый логотип и дизайн марки. Также в компании уточнили: обновленный символ прикрепят над штаб-квартирой во Вольфсбурге.
На электрохэтче Volkswagen ID.3 дебютировал новый логотип марки
Официальная версия, почему Volkswagen меняет логотип – открытие очередной эры в истории бренда. Речь идет об эре электромобилей, в связи с чем Volkswagen существенно потратился на проведение глобального ребрендинга по всему миру. Как минимум требуется замена значка на каждом здании Volkswagen в 171 стране, и на каждой модели автомобиля. В целом, придется заменить примерно 70 000 логотипов.
Новый логотип Volkswagen символизирует современность, цифровизацию, молодежность более простыми и визуально легкими линиями. Дебют нового логотипа состоялся во Франкфурте на электрохэтчбэке ID.3.
Девиз концепции дизайна – New Volkswagen («Новый Фольксваген»). Концепция указывает на новое представление о бренде – он молодежный, цифровой и современный. Появление ее – результат стратегической переориентации автомобильного производителя на выпуск электромобилей, которые подключаются к Интернету, и являются экологически нейтральными продуктами.
— Международная конференция во Франкфурте станет ключевым моментом в стратегической переориентации бренда Volkswagen. Результаты нашей работы станут видны с ID.3 и новым дизайном бренда, – сказал Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда легковых автомобилей Volkswagen. – Мы с нетерпением ждем возможности представить «новый Volkswagen» общественности.
Над созданием нового логотипа Volkswagen работала команда Volkswagen Design and Marketing. На его разработку ушло всего 10 месяцев, и в ней участвовали практически все отделы концерна.
Какой у Volkswagen теперь логотип?
Обновленный логотип Volkswagen, засветившийся на модели ID.3 – это упрощенный знак, изображение V и W в круге. Предыдущий знак был трехмерным серебристо-голубым, новый – простым с тонкими линиями, двухмерным и черно-белым.