Volvo укрепляется на Российском рынке

19:54, 27 Июл, 2018
Анна Федорова

На территории Российской Федерации живет множество людей, многие из них являются заядлыми автолюбителями. Это и не удивительно, так как Российская Федерация находится в числе тех стран, которые занимают наибольшую площадь на Земном шаре. Следовательно, многим гражданам необходимо передвигаться каким-то образом на довольно-таки большие расстояния. Естественно, это не значит, что абсолютно все жители Российской Федерации вынуждены покупать автомобиль против своего желания и возможности.

Покупка собственного автомобильного средства передвижения — это сугубо индивидуальное и личное дело каждого россиянина или россиянки. Однако все же множество людей покупают автомобили и активно ими пользуются, интересуются автомобильным рынком и всячески пытаются модифицировать и улучшать собственные машины. Исходя из такой ситуации, можно сделать вывод, что Российская Федерация – это очень привлекательный рынок не только для отечественных, но и зарубежных автоконцернов.

К большому сожалению, отечественные автомобили менее популярны, чем зарубежные. Как пример, можно привести автомобили шведского автоконцерна «Volvo». На данный момент «Volvo», может, и не является наиболее популярной маркой на территории Российской Федерации, однако корпорация стремится к этому и движется к вершине всеми своими силами. В подтверждение этого факта можно привести простую статистику и отчет автомобильных дилеров за 2018 год. Если довериться статистике, то за июнь 2018 года «Volvo» смогла продать 888 единиц автомобилей. Это цифра на 11 процентов больше, чем прошлогодний показатель.

Такие новости являются очень оптимистичными для боссов шведского автоконцерна, так как они значат только то, что корпорация укрепляется на территории Российской Федерации. Среди всех тех автомобилей, что были проданы, автомобильные дилеры смогли выделить три наиболее популярные модели «Volvo». Первую строчку в рейтинге занимает кроссовер XC60, а если быть точнее, то его модификация второго поколения. Было продано 316 единиц этой модели. С учетом того, что продажи этой модели стартовали только в начале 2018 года, это очень хороший результат. Вторую же строчку занимает кроссовер XC90, было продано 252 экземпляра.

Однако стоит признать, что по сравнению с прошлым годом продажи этой модели упали. В июне 2017 года было продано 276 автомобилей этой модели. Третье место занял универсальный и удобный автомобиль Volvo V90 Cross Country, его продали сотне автолюбителей. Однако представители шведского автоконцерна заявляют, что такие продажи связаны не с тем, что их автомобиль не имеет спроса. А только с тем, что производственные возможности «Volvo» крайне малы. Именно потому массовое производство будет перемещено в Китай. Таким образом компания сможет создавать больше автомобилей.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *