В России вступили в силу поправки об ограничении звука на ТВ и радио

03:40, 25 Май, 2015
В Российской Федерации обрели силу изменения, внесённые в закон «О рекламе», в соответствии с которыми сила звучания рекламных роликов на телевидении и радио не должна быть более 1,5 децибела.

Иными словами, реклама не должна быть громче передач, в которых она размещена. Подобное требование распространяется и на анонсы передач. Федеральная антимонопольная служба располагает специальной лабораторией, которая будет использоваться для оценки громкости рекламных материалов.

Предполагается, что в течение одного дня специалисты смогут проанализировать не менее 80 роликов. Как ранее сообщали Пронедра, Госдума разрешила размещать рекламу на платных телеканалах.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *