В России вступили в силу поправки об ограничении звука на ТВ и радио
03:40, 25 Май, 2015
В Российской Федерации обрели силу изменения, внесённые в закон «О рекламе», в соответствии с которыми сила звучания рекламных роликов на телевидении и радио не должна быть более 1,5 децибела.
Иными словами, реклама не должна быть громче передач, в которых она размещена. Подобное требование распространяется и на анонсы передач. Федеральная антимонопольная служба располагает специальной лабораторией, которая будет использоваться для оценки громкости рекламных материалов.
Предполагается, что в течение одного дня специалисты смогут проанализировать не менее 80 роликов. Как ранее сообщали Пронедра, Госдума разрешила размещать рекламу на платных телеканалах.
Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)