Хлопоты автомобилиста: когда переходить на зимнюю резину в 2020 году

03:45, 21 Окт, 2020
Анна Федорова

Несмотря на то, что сейчас только середина октября, многие жители Российской Федерации жалуются на холода. В этот момент автомобилисты начинают задумываться о том, что пора менять шины. Давно известно, что езда на летних шинах в зимний период слишком дорого обходится, и дело даже не в деньгах — водители могут заплатить за это своими жизнями.

По словам опытных водителей, если не менять шины, то один зимний период на летних покрышках можно будет сравнить с тремя летними сезонами. Износ примерно одинаков. Транспортное средство на летних шинах зимой, кроме всего прочего, теряет в управляемости, также ухудшаются и технические характеристики авто. Система безопасность транспортного средства гораздо хуже распознает опасные ситуации, например, занос или скольжение, за счет этого увеличивается вероятность попасть в ДТП. Наша команда авторов подготовила материал, в котором автомобилисты могут найти все ответы на свои вопросы.

Когда переходить на зимнюю резину в 2020 году

В зависимости от того, где вы меняете шины — в шиномонтаже или своими силами, можно рассчитать временной период для этого процесса. Если вы хотите воспользоваться услугами сервиса, нужно делать это заранее — известно, что чем ниже температура, тем больше будет очередь из всех желающих как можно скорее заменить шины. Если вы знаете, что можете сделать это своими силами, то можете отложить процедуру замены до наступления зимнего периода. Ежегодно сроки замены меняются, дело в том, что они напрямую зависят от погодных условий.

Из-за плохих погодных условий возникает сложная ситуация на дороге, справиться с которой будет очень трудно. Если же вы попали в непростую ситуацию, то выбраться из нее на зимней резине будет легче. Представители ГИБДД рекомендуют водителям менять резину на зимнюю, когда температура в течение недели в среднем составляет примерно пять-семь градусов и ниже.

Самые популярные вопросы о замене резины

Некоторые водители задаются вопросом о том, стоит ли присмотреться к так называемой «всесезонке»? Всесезонки комфортно себя чувствуют в околонулевой зоне, это примерно от -5 до +10 градусов. За рамками такой температуры они становятся идеальными, а иногда опасными. При этом, на любых профильных испытаниях они все равно могут уступить как летней, так и зимней резине. Именно поэтому всесезонки никто не рекомендует — лучше один раз в год менять резину, чем жить с таким риском.

Еще один вопрос, которые беспокоит автолюбителей — это стоит ли покупать б/у резину? На первый взгляд может показаться, что это идеальный вариант, особенно если учитывать тот факт, что резина успела «поездить». Пригодная с виду модель может быть на тридцать процентов дешевле. Однако не стоит себя обманывать. Уже к концу первого сезона сцепные свойства резины будут снижены на пятнадцать процентов, во втором сезоне — на тридцать. Зачастую именно такого возраста и продают резину. Отвечая на этот вопрос, стоит сказать громкое «Нет». Лучше переплатить, но знать, что никаких рисков не будет.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *