Якутский отшельник стал звездой Youtube

01:30, 31 Янв, 2019
Анна Федорова

Видео о жизни якутского отшельника Тимофея Меньшикова набрало около 900 тысяч просмотров на Youtube. Вот уже более 30 лет мужчина живет в тайге на берегу Вилюя.

Ролик был выложен в декабре 2018 года. За это время его посмотрели около 900 тысяч пользователей.

Под публикацией оставлено более двух тысяч комментариев. Люди восторгаются красотой зимней природы и поражаются, как можно жить в тайге вдали от цивилизации.

Автор видео — блогер из Нюрбы Олесь Гераймович.

Миллионы просмотров на YouTube: как проходят перерывы в китайских школах

В одной из китайских школ в провинции Линюй для детей создали большой перерыв с драйвовыми танцами. Это и для здоровья полезно, и на успешность в обучении влияет.

Вместе танцует вся школа – и ученики, и учителя во главе с директором.

Директор учебного заведения 40-летний Чжэн Пенгфей решил приучать детей к здоровому образу жизни собственным примером.

Он считает, что лучше пусть дети танцуют, чем смотрят в смартфоны. В китайских школах зарядка обязательна. Но детям не нравятся однообразные скучные движения без музыки.

Поэтому Чжэн Пенгфей решил подойти к проблеме творчески. Его вдохновила любительская танцевальная группа, которая выступала на площади в его родном городе.

Детям понравилась идея Чжэн Пенгфея и они с удовольствием приходят на танцевальный перерыв.

Танцы директора школы стали популярными далеко за пределами провинции Линюй. Ролик с танцевальной зарядкой Чжэн Пенгфея, выложенный в китайской соцсети Вайбо, за несколько дней собрал 250 миллионов просмотров на YouTube.

Интерактивная реклама на YouTube позволила определять действия персонажа

Зомби-апокалипсис настал. В городе, охваченном эпидемией, двое неинфицированных героев пытаются найти выживших. Как будут развиваться события, зависит от зрителя. На YouTube вышла интерактивная реклама компьютерной игры Resident Evil 2

Компания Capcom запустила на YouTube интерактивную рекламу в честь выхода ремейка компьютерной игры Resident Evil 2.

По сюжету, два главных героя — Клэр Редфилд и полицейский Леон Кеннеди — находятся в городе, охваченном зомби-эпидемией. Клэр ищет своего брата, а Леон пытается добраться до полицейского участка. В тот момент, когда на героев нападают зомби, зритель должен выбрать, за кем он будет следить дальше, а затем определить действия персонажа. В зависимости от выбора пользователь видит одно из восьми возможных продолжений истории. Общая продолжительность рекламы составляет полторы минуты.

Как рассказали изданию The Drum представители Capcom, в интерактиве приняли участие 33% увидевших рекламу, из них 85% просмотрели ее до конца.

Ролик для Resident Evil 2 разработало агентство Biborg, которое сотрудничало с такими компаниями, как Netflix, Sony Interactive Entertainment, Wargaming и Warner Bros.

Поделитесь этой новостью