Яндекс открывает для своих пользователей новые возможности

05:20, 04 Авг, 2018
Анна Федорова

Руководители компании “Яндекс” рассказали, что с недавних пор все, кто хочет получить доступ к чатам в поисковике и “Алисе”, могут это сделать свободно. Об этом стало известно от официального представителя компании “Яндекс”. Теперь у пользователей есть больше возможности связаться с сотрудниками компании и задать им все интересующие вопросы.

Новые возможности для пользователей “Алисы” и поисковика “Яндекс”

Компания “Яндекс” официально заявила о том, что открывает доступ к чатам их поисковики и программа “Алиса”. Таким образом, подключаться к чатам могут пользователи Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix.

В “Яндексе” сообщили, что каждая из перечисленных компаний может самостоятельно подключиться к ним. Для этого нужно воспользоваться платформой “Яндекс.Диалоги”. Также они уточнили, что сделать это можно только при условии, если на сайте платформы уже установлен чат от интегрированных чат-платформ. Для входа в чат компания вводит идентификатор чата сайта непосредственно в настройках самой платформы.

Разработчики компании “Яндекс” пообещали постепенно загружать и другие платформы, которые также можно будет самостоятельно подключить. Для этого необходимо воспользоваться открытыми API в рамках платформы “Яндекс. Диалоги”. Что касается всех сообщений, то они будут передаваться API чатами и сохраняться на серверах “Яндекса”.

Также у каждого пользователя платформы “Яндекс.Диалоги” появится возможность создать собственный чат-бот для “Алисы”, а в дальнейшем полностью или частично автоматизировать процесс поддержки от компании.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *