«Яндекс» выкупил один из агрегаторов скидок

22:20, 03 Окт, 2018
Анна Федорова

Как сообщают многочисленные журналисты и СМИ, руководство «Яндекса» официально выкупило один из современных агрегаторов скидок «Едадил».

Также в самой пресс-службе говорят о факте того, что «Яндекс» непосредственно увеличил всю долю в общем сервисе, который занимается подбором скидок «Едадил» вплоть с десяти до ста процентов. Как также передаёт сама компания, они собираются выкупить доли нескольких основателей, в результате чего «Едадил» полностью становится частью самого «Яндекса».

Наталия Шагарина, которая является основательницей всё так же остаётся на должности руководителя и вместе со всем остальным персоналом переходит в «Яндекс». Эксперты рассказывают о том факте, что ещё три года назад в 2015 году сам «Яндекс» стал одним из совладельцев данного популярного сейчас сервиса. Сейчас можно с уверенностью заявить, что сервис «Едадил» обхватил территорию практически всей Российской Федерации, значительно расширив свои границы.

Ежемесячная аудитория данного сервиса поднимается до невероятных цифр вплоть до шести миллионов пользователей. Отмечается, что подобные результаты были далеко не сразу и сервису понадобилось очень сильно постараться, чтобы их достигнуть. Также само руководство сервиса говорит о том факте, что сервис занимается агрегацией данных примерно из 650 различных ритейловых сетей. Сами инвестиции, которые были вложены компанией «Яндекс» в сервис «Едадил» пока что не разглашаются, компания планирует держать данную информацию в секрете.

Также сама компания рассказывает и об остальных фактах и интересных подробностях, что непосредственно связаны с сервисом. Так, «Яндекс» планирует заняться строительством на базе сервиса, который уже существует нового охватного инструмента именно для ритейла, который даст огромное преимущество и очень важную возможность проводки непосредственно онлайн-трафика в некоторые из точек.

Также появится очень удобная и хорошая возможность давать многочисленным пользователям сервиса их персональные скидки и различные промо. Кроме того, данная возможность должна будет обеспечить различным брендам привлекать к себе очень лояльную аудиторию. Всё это компания обещает реализовать в самые ближайшие сроки по мере возможностей. Отмечается, что на будущее также запланировано множество и других интересных проектов, всегда будет куда развиваться и к чему стремиться.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *