«Яндекс» запустил проект на b2b-рынке в сфере больших данных

20:13, 09 Дек, 2014
«Яндекс» запустил проект по работе с большими данными на рынке b2b. Презентация была проведена 9 декабря, хотя новое направление уже функционирует и выполняет несколько заказов.

Проект получил название Yandex Data Factory. Уго возглавляет бывший руководитель «Яндекс. Деньги», Евгения Завалишина. Фабрика работает с большими данными на основе собственных алгоритмов и технологий, которые удалось наработать ещё в сегменте b2c.

Услугами нового сервиса уже сумели воспользоваться банк и африканский мобильный оператор. В задачи Yandex Data Factory входила оптимизация работы с клиентской базой. Есть успешный опыт сотрудничества и с международной компанией Accenture в области обработки данных с беспилотных летательных аппаратов. «Яндекс» разработал технологию, которая распознаёт на видео людей и транспорт и сигнализирует о несанкционированном доступе в нефтепроводам клиента.

Штат Фабрики пополняется собственными сотрудниками «Яндекса», в том числе, и из числа выпускников ВШЭ и Школы анализа данных.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *