«Яндекс» запустил проект на b2b-рынке в сфере больших данных
Проект получил название Yandex Data Factory. Уго возглавляет бывший руководитель «Яндекс. Деньги», Евгения Завалишина. Фабрика работает с большими данными на основе собственных алгоритмов и технологий, которые удалось наработать ещё в сегменте b2c.
Услугами нового сервиса уже сумели воспользоваться банк и африканский мобильный оператор. В задачи Yandex Data Factory входила оптимизация работы с клиентской базой. Есть успешный опыт сотрудничества и с международной компанией Accenture в области обработки данных с беспилотных летательных аппаратов. «Яндекс» разработал технологию, которая распознаёт на видео людей и транспорт и сигнализирует о несанкционированном доступе в нефтепроводам клиента.
Штат Фабрики пополняется собственными сотрудниками «Яндекса», в том числе, и из числа выпускников ВШЭ и Школы анализа данных.