Ютуб-блогер Катя Конасова столкнулась с угрозами косметического бренда «ФемФаталь»

01:07, 08 Авг, 2019
Анна Федорова

Косметический бренд FemFatal появился на рынке недавно, но реклама у топовых блогеров и таргетирование в Instagram дало свои плоды. Голубую сыворотку от высыпаний рекламировали знаменитости и блогеры. Сыворотка Асne Remover чебоксарского производителя быстро приобрела популярность среди молодых россиян, ведь сыворотка ориентирована именно на них. Но репутация бренда была испорчена, так как многие потребители с жалобами обратились к производителю сразу же после использования продукта.

После появления многочисленных негативных отзывов о бренде бьюти-блогер Катя Конасова провела расследование и пришла к выводам о том, что известная косметическая компания выпускает продукцию, способную причинить вред здоровью. Косметическая сыворотка FemFatal привела к рецидивам акне, усилению высыпаний и даже ожогам лица и другим негативным последствиям. Разобралась Катя и в причинах ухудшения состояния кожи.

Виновником высыпаний и ожогов на лицах потребителей стал дешёвый антибиотик тетрациклин. Примечательно, что чебоксарский производитель на протяжении всей своей рекламной кампании вводил потребителя в заблуждение и говорил о том, что сыворотка Асne Remover не содержит антибиотиков и гормонов.

Обнаружилось наличие тетрациклина в сыворотке после того, как к Кате Конасовой обратились подписчики и попросили рассказать о сыворотке, которая приводит к проблемам с кожей. Она приобрела сыворотку и в запечатанном виде отнесла ее на экспертизу. Дешевый антибиотик не должен был присутствовать в составе, но эксперты смогли его обнаружить. И после громкой огласки блогерам пришлось извиняться и удалять рекламные посты о голубой «чудо-сыворотке», которая испортила кожу сотням россиянок.

Обманутые потребители работают над коллективным иском

После того как видео Конасовой собрало более 400 тысяч просмотров и заняло вторую позицию в русскоязычных трендах YouTube, популярность сыворотки упала. Вместе с тем, производитель не только не отозвал опасный для здоровья продукт, но и не представил документов, подтверждающих соответствие нормам, определённым законом России для выпуска уходовой косметики.

Примечательно, что бренд рекламируется и продаётся исключительно в Instagram. Низкое качество и опасность продукта не позволяют ему выйти на рынок. В лицензионных магазинах косметики и парфюмерии его нет. Катя Конасова в ходе расследования посетила адрес, который был указан производителем как адрес производства. Она не обнаружила указанного производства и сделала вывод о том, что компания скрывает эти данные для того, чтоб избежать проверок. Вполне вероятно, что сыворотку изготовляют кустарно, ведь настоящее производство тщательно скрывается. Экспертиза состава сыворотки обойдётся в среднем от 30 до 50 тысяч рублей, а потому большинство потребителей попросту не знают о ее настоящем составе.

Помимо прочего, антибиотики и гормоны в составе косметики противоречат действующему законодательству. Но представители бренда начали оскорблять Катю Конасову. Оскорбления и угрозы Катя зафиксировала и продемонстрировала подписчикам. Вместе с тем, представители бренда заявили о том, что черный пиар пойдет на пользу FemFatal. Они кичились репортажами, в которых говорилось о вреде сыворотки, ведь об этом уже рассказали не только блогеры, но и журналисты.

Мало того, что скандал, поднятый бьюти-блогером, грозит потерей деловой репутации компании, это еще чревато большими денежными потерями. Катя Конасова заявила, что ее расследование завершено и далее последует коллективный иск нескольких сотен пострадавших.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *