Заработал маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка

07:10, 25 Окт, 2018
Анна Федорова

Торговая площадка, являющаяся совместной разработкой специалистов Сбербанка и «Яндекса», которая ранее получила название «Беру», заработала.

Для того, чтобы запустить ее, понадобилось около 5 месяцев тестирования, но после того, как оно выполнено, «Беру» активно функционирует.

Преимущества торговой площадки от Сбербанка и «Яндекса»

Продавцы и покупатели уже оценили ее очевидные преимущества. Торговая площадка «Беру» достаточно удобна: продавцы могут заполнить всю необходимую информацию о предлагаемом товаре, она выглядит структурировано и позволяет покупателю получить все необходимые данные. Покупателям предоставлено девять категорий товаров, которые они могут приобрести. Но уже в конце осени будут добавлены еще две категории, такие, как продукты питания и медикаменты. Постепенно площадка будет расширяться, а новые категории будут добавлены согласно спросу на те или иные товары.

На данный момент маркетплейс собрал около 180 тысяч заказов. Во всех категориях торговой площадки размещено около 100 тысяч товаров и эта цифра постоянно растет. Известно, что сейчас маркетплейс ежемесячно посещают около 3,5 миллионов человек.

После официального открытия маркетплейс предоставляет покупателям бонусную программу. Бонусы накапливаются за покупки, и клиент может приобрести за них следующий товар, если бонусов накопится достаточно. Программа лояльности уже позволила покупателям получить бесплатную доставку товара.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *