Заработал маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка
Торговая площадка, являющаяся совместной разработкой специалистов Сбербанка и «Яндекса», которая ранее получила название «Беру», заработала.
Для того, чтобы запустить ее, понадобилось около 5 месяцев тестирования, но после того, как оно выполнено, «Беру» активно функционирует.
Преимущества торговой площадки от Сбербанка и «Яндекса»
Продавцы и покупатели уже оценили ее очевидные преимущества. Торговая площадка «Беру» достаточно удобна: продавцы могут заполнить всю необходимую информацию о предлагаемом товаре, она выглядит структурировано и позволяет покупателю получить все необходимые данные. Покупателям предоставлено девять категорий товаров, которые они могут приобрести. Но уже в конце осени будут добавлены еще две категории, такие, как продукты питания и медикаменты. Постепенно площадка будет расширяться, а новые категории будут добавлены согласно спросу на те или иные товары.
На данный момент маркетплейс собрал около 180 тысяч заказов. Во всех категориях торговой площадки размещено около 100 тысяч товаров и эта цифра постоянно растет. Известно, что сейчас маркетплейс ежемесячно посещают около 3,5 миллионов человек.
После официального открытия маркетплейс предоставляет покупателям бонусную программу. Бонусы накапливаются за покупки, и клиент может приобрести за них следующий товар, если бонусов накопится достаточно. Программа лояльности уже позволила покупателям получить бесплатную доставку товара.