Женатый мужчина средних лет: портрет типичного владельца Hyundai Creta
SUV — самый популярный сегмент автомобилей на российском рынке. А среди самих этих авто лидирует кроссовер Hyundai Creta: по данным аналитического агентства “Автостат”, за 2020 год в России продали более 73 тысяч экземпляров.
Чтобы узнать, кто их купил и довольны ли водители покупкой, на сайте владельцев “Хендай” провели опрос — посмотрим на его результаты. Напомним, что при покупке подержанной машины не забудьте проверить историю авто – это можно сделать по VIN-коду на carvertical.com/ru.
Средний возраст — 48 лет
При этом больше половины людей за рулем Creta — мужчины (59%). Подавляющее большинство владельцев и владелиц имеют партнера — женаты, замужем или живут в гражданском браке. Холостяки и одинокие дамы составляют 12%, остальные — в разводе.
Показатели удовлетворенности
В ходе опроса изучили и индекс NPS (Net Promoter Score), который показывает уровень приверженности потребителей товару или бренду, готовность порекомендовать друзьям и знакомым.
Общая степень удовлетворенности составила 73 балла — нейтральный показатель. Для расчета NPS от количества приверженцев (в процентах) отнимают количество критиков — в случае с “Кретой” получилось -1.7%. То есть эти группы примерно равны.
Прозвища
Просто “машиной” свою Creta называют только 10% водителей. Более трети пользуются именами “Крета”, “Креточка” или даже “Кретуша”. 7% нарекли свой автомобиль “каретой”, а 2% по неизвестным причинам называют это авто “вороном”.
На самом же деле, по задумке “Хендай”, название должно ассоциироваться с креативностью и греческим островом Крит. Причем привязывая концепцию к этому острову, создатели и сами проявили недюжинную творческую изобретательность. По их мнению, Крит сочетает в себе расслабленную и спокойную атмосферу с вдохновляющими и дающими силы возможностями активного отдыха. Эти же ассоциации, по идее, должен вызывать и автомобиль.
Другой подтекст названия — глобальность. Крит играл большую роль в греческой торговле и культуре, связывая Европу, Азию и Африку. Предполагается, что “Крета” должна быть влиятельной глобальной моделью, которая поможет бренду привлечь новых покупателей по всему миру.