Новый плацкартный вагон РЖД показали в Москве в натуральную величину

13:08, 21 Ноя, 2019
Анна Федорова

Представители «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД) презентовали прототип новых плацкартных вагонов. Ранее в интернет-пространстве были распространены его фотографии, отныне изготовители рассказали о его функциональных возможностях.

Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео

В столице нашего государства прошла презентация прототипа вагона плацкардного класса. Макет данной конструкции представили на выставке отечественного транспорта на стенде Российской Железной Дороги.
Изготовителем данного вагона выступила отечественная компания «Трансмашхолдинг». Расположение мест аналогично стандартным вагонам, однако для каждого из пассажиров было предусмотрено выделение индивидуального пространства. В частности, полки разделяются перегородками, которые напоминают шкаф и в итоге получается нечто, схожее с купе.  Представители СМИ отмечают, что в распоряжении пассажиров выделены отдельные столы и места оснащены шторками. Стены вагона оформлялись в светлых тонах, а все места в бежевых. Представители пресс-службы «Федеральной пассажирской компании» сообщают, что данные вагоны разрабатывались с целью замены традиционных плацкартных вариантов. При этом количество мест неизменно, в одном вагоне все также могут проехать пятьдесят четыре человека. Выставка «Транспорт России» проходит в Москве с 19 по 21 ноября.

Сколько и каких вагонов ФПК купит в ближайшие годы

Согласно действующим планам по закупке вагонов, предполагается, что на Российской Железной Дороге они появятся по следующему графику:

  • Появление одноэтажных вагонов стандартной модели запланировано в количестве  315 ед в 2019 г.
  • Приобретение двухэтажных вагонов стандартных моделей в количестве 161 ед в 2019 г., 36 ед в 2020 г.
  • Покупка одноэтажных двухвагонных сцепов запланирована по такому графику 48 ед в 2019 г., 442 ед в 2020 г., 471 ед в 2021 г., 448 ед в 2022 г., 339 ед в 2023 г., 337 ед в 2024 г., 212 ед в 2025 г.
  • Вагоны «2020» (двухэтажный двухвагонный сцеп) – 132 ед в 2020 г., 130 ед в 2021 г., 140 ед в 2022 г.
  • Одноэтажные вагоны «2023» – 43 ед в 2023 г., 67 ед в 2024 г., 57 ед в 2025 г.
  • Двухэтажные вагоны «2023» – 157 ед в 2023 г., 91 ед в 2024 г., 104 ед в 2025 году.
  • Всего в планах приобретение почти четырех тысяч вагонов, среди которых большая часть является подтвержденной, и почти тысяча сто вагонов в опционном заказе.

Эксперт оценил новую концепцию плацкартного вагона, представленную РЖД

По мнению одного из лучших специалистов по вопросам транспорта в Российской Федерации Виктора Богданова, новая концепция вагонов может выгодно сказаться на деятельности отечественного железнодорожного транспорта.

В частности, он уверен, что обновление дизайна может помочь внедрению прочих нововведений от российских железнодорожников, которые всеми силами пытаются увеличить доходность своего предприятия.

Специалист отмечает, что пока тяжело понять, как отреагируют простые пассажиры на новые дизайны. Однако стоит понимать, что на РЖД стабильно в последние годы занимаются обновлением вагонов, и данный факт заслуживает уважения и поддержки не только среди государственных чиновников, но и среди среднестатистических россиян.

Также господин Богданов уверен, что попытка заменить вагоны является подтверждением того, что РЖД пытается увеличить пассажиропоток в непривычных для себя рыночных условиях.

 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *