Alibaba заподозрили в искусственной накрутке популярности

01:39, 24 Ноя, 2016
Рекордные биржевые показатели китайской компании Alibaba вызвали подозрение у американской Комиссии по ценным бумагам и биржам.

В комиссии предположили, что в пределах упомянутой торговой площадки конкретные продавцы занимаются искусственным наращиванием показателей продаж путём размещения фиктивных заказов. Предполагается, что по такой методике были достигнуты рекордные объёмы продаж на сумму $17,8 млрд в день китайского Дня холостяка. Показатели площадки были раздуты теневыми промоутерами, утверждает Financial Times.

Издание подчёркивает, что успех компании в сегменте интернет-продаж зависит от популярности сервиса. Последняя достигается в том числе оформлением фальшивых заказов без фактических покупок товаров путём взлома аккаунтов пользователей. Администрация Alibaba заявила, что выступает против таких методов и гарантировала, что блокирует аккаунты пользователей с подозрительной активностью. Пронедра писали ранее, что интернет-пользователи уличили AliExpress в фальшивых скидках.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *