AliExpress впервые раскрыл результаты партнерства с Mail.ru Group
Численность уникальных пользователей AliExpress в Российской Федерации в ноябре достигла отметки в 24,9 миллиона человек. Это на 30 процентов больше аналогичного показателя минувшего года, заявили в пресс-службе компании.
За период с апреля по ноябрь уходящего года число уникальных пользователей AliExpress в России выросла на 33 процента – с 18,6 миллиона граждан.
Чем AliExpress объясняет рост аудитории?
Ускорившийся рост российской аудитории стал итогом реализации проекта, в рамках которого к AliExpress были подключены рекламные инструменты Mail.ru Group.
«Повлияла также и social e-commerce – торговля через соцсети, — пояснил журналистам генеральный директор компании AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. — Большим спросом, кроме прочего, стали пользоваться в этом году локальные продавцы. На них приходится на сегодняшний день уже 15 процентов от общего объема продаж на площадке».
Сила заключается в том, что были объединены ресурсы и компетенции партнеров и акционеров компании, образующих совместное предприятие, отметил Дмитрий Сергеев.
Кто участвует в сделке AliExpress Russia?
В октябре уходящего года была закрыта сделка, в рамках которой появилось новое совместное предприятие в сфере электронной коммерции – компания AliExpress Russia.
Участниками сделки стали:
- Mail.ru Group;
- Alibaba Group;
- «МегаФон»;
- Российский фонд прямых инвестиций;
- AliExpress.
Напомним, еще в конце прошлого года, когда стали известны планы партнеров, одна из сторон соглашения заявляла, что в новом совместном предприятии с участием Mail.ru Group китайскому инвестору интересен именно «доступ к цифровым данным и аудитории».
Читайте также: AliExpress начал блокировать аккаунты россиян