Анжелика Пиляева ответила подписчикам на рекламу Reebok

00:30, 15 Июл, 2019
Анна Федорова

Подобную взрыву реакцию вызвали последние рекламные посты, выложенные компанией Reebok на странице Instagram. Страсти кипят, накаляются и продолжают порождать многочисленные обсуждения и споры по поводу содержания их слоганов, автором которых стала известная блогерша и журналистка, знаменитая своими откровенными феминистическими взглядами, Залина Маршенкулова.

Надо сказать, что ее фото тоже было размещено в рекламе этого популярного спортивного обувного бренда. Но наряду с ней под удар критики попали и другие участницы рекламной акции: Юстына Грачык, участник боев MMABoxing, и Анжелика Пиляева, прославившаяся в далеко не женских видах спорта, таких как дзюдо и вольная борьба.

Отметим, что сама автор слоганов Залина Маршенкулова чувствует себя даже несколько весело, вызвав такую бурю в сетях, но вот Анжелика Пиляева решила оправдаться перед своими поклонниками на телеканале «Россия 24» за пропаганду феминизма, о которой она, надо полагать, и не догадывалась. Ведь девушка была убеждена, что просто рекламирует спортивную обувь и призывает всех остальных не стесняться в самовыражении, даже занимаясь мужскими видами спорта. Она объяснила подписчикам, что совершенно не разделяет точку зрения Маршенкуловой, а просто пытается объяснить девушкам, что не стоит бояться показать свою силу мужскому полу, если занятие спортивной борьбой кому-то по душе.

Обсуждение в сетях рекламы Reebok продолжается

Реакция людей на рекламные посты Reebok неоднозначна и порой даже диаметрально противоположна. У многих она вызвала возмущение, а иные просто похохотали от души, даже похвалив такие смелые выпады. Особенному обсуждению поддался слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Собственно, именно он и стал началом скандала, из-за которого все посты из Instagram были удалены (правда, ненадолго). Их вскоре вернули, убрав самые «некорректные».

Пуще всех свое негодование начали высказывать мужчины, посчитав такой призыв оскорбительным. Возмутился даже рэпер Oxxxymiron, который в свою очередь тоже представляет лицо (да простит он меня за это слово) компании спортивной обуви Reebok. Кампании нужно было сначала «сесть и подумать», сказал он. Но нашлись и сторонники другого мнения, считающие «возмущенных» просто лицемерами, которые в жизни принимают этот факт даже с удовольствием, а вот читать такое почему-то не желают.

Между тем Reebok быстро пошла на попятную и даже уволила (от греха подальше) автора проекта Александра Голошапа (хотя он заявляет, что уволился сам). Ой, дескать, не подумали сразу, что в Instagram подписчиками могут быть и дети, которым рано читать такие откровения. Как-то непоследовательно проводится политика рекламной кампании, которая всегда призывала к неординарности и нестандартному мышлению своих маркетологов. По заявлению А. Голошапа, все его слоганы были утверждены и с восхищением одобрены руководством.

А сети продолжают «гудеть» и «отпускать» все новые и новые шуточки с в стиле скандального слогана. К ним добавляют все новые завершения текстов. Обладатели чувства юмора предлагают пересесть с иглы мужского одобрения то «… на Железный трон», то «… на кокаин», котам предлагают «пересесть с иглы хозяйского одобрения на хозяйское лицо». Смешным получился диалог, предложенный подписчиком Романом Могучим:

— Здравствуйте, я в Reebok.

— Проходите, присаживайтесь.

Поделитесь этой новостью