Авиакомпания «Победа»: билеты станут дороже из-за агрессии клиентов

17:33, 16 Фев, 2017
Авиаперевозчик «Победа» привлечёт частную охрану для защиты своих сотрудников от агрессивных пассажиров, это приведёт к росту расходов и, соответственно, увеличению цен на билеты компании.

«Победа» распространила соответствующее заявление на своём сайте, в тексте отмечается, что защита сотрудникам требуется и в самолётах, и в офисах, а существующие законодательные меры, применяемые к нарушителям, недостаточно жёсткие. Финансирование работы частных охранных предприятий (ЧОП) приведёт к удорожанию услуг компании примерно на 2%.

«Победа» выступает за введение уголовной ответственности, легальных «чёрных списков» для буйных клиентов, а также за значительное увеличение штрафных санкций по отношению к ним. Компания категорически возражает против полной безнаказанности агрессивных пассажиров, нападающих на сотрудников авиаперевозчика, говорится в заявлении. Пронедра ранее сообщали, что Арбитраж Московской области обязал «Победу» бесплатно возить женские рюкзаки в ручной клади.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *