Авиакомпания «Победа»: билеты станут дороже из-за агрессии клиентов
«Победа» распространила соответствующее заявление на своём сайте, в тексте отмечается, что защита сотрудникам требуется и в самолётах, и в офисах, а существующие законодательные меры, применяемые к нарушителям, недостаточно жёсткие. Финансирование работы частных охранных предприятий (ЧОП) приведёт к удорожанию услуг компании примерно на 2%.
«Победа» выступает за введение уголовной ответственности, легальных «чёрных списков» для буйных клиентов, а также за значительное увеличение штрафных санкций по отношению к ним. Компания категорически возражает против полной безнаказанности агрессивных пассажиров, нападающих на сотрудников авиаперевозчика, говорится в заявлении. Пронедра ранее сообщали, что Арбитраж Московской области обязал «Победу» бесплатно возить женские рюкзаки в ручной клади.