Как подключить и как отключить автоплатеж Теле2 с банковской карты Сбербанка, рассказали специалисты

01:03, 02 Мар, 2018
Юлия Соколова

Ввиду политики минимизации снятия денежных средств, которая проводится государством и применяется практически во всех банковских структурах страны, в Сбербанке придерживаются того же самого сценария.

Поэтому для своих клиентов Сбербанк предлагает массу всевозможных интернет-платежей, которые можно проводить без обналичивания средств.

Благодаря интерактивной системе обслуживания каждый клиент Сбербанка, который имеет карту, может проводить онлайн финансовые операции по своим счетам и даже устанавливать шаблоны автоматических платежей по определенным видам операций.

В таком случае пластиковая карта выступает как интернет-кошелек, с которого списываются средства на оплату услуг. Теле2 является сотовой связью, которую можно пополнить при помощи карты Сбербанка. Абоненты данной связи могут как подключить, так и отключить автоматические пополнения счета с карты Сбербанка. При этом не обязательно, чтобы на счету осталось 0 рублей, граждане могут сами устанавливать порог пополнения, по достижении которого будут списаны средства в определенном размере с карты на пополнение счета. В таком случае клиентам не нужно каждый раз проводить данную онлайн-операцию самостоятельно.

Налаженная работа интернет-обслуживания клиентов позволяет проводить онлайн-расчеты не только по оплате мобильной связи, но и делать другие финансовые операции даже в автоматическом режиме. Самым главным условием для проведения данной операции будет наличие денежных средств на карте Сбербанк.

Причины и способы отключения автоматических платежей онлайн

В жизни возникают самые разные ситуации. И несмотря на удобный сервис онлайн-платежей, порой приходится отключать услуги, поэтому нужно знать, как это делать.

Автоплатеж Теле2 с банковской карты Сбербанка  можно как подключить, так и отключить  согласно основным руководствам по использованию данной услуги. Причин, по которым клиент может изъявить желание на отказ от услуги автооплаты, может быть несколько:

  • смена сим-карты или утрата номера сотовой связи;
  • изменения лимита на карте Сбербанка;
  • перевыпуск карты и отказ от услуги;
  • личная инициатива  клиента.

Как отключить, так и подключить автоматический платеж Теле2 от Сбербанка можно несколькими способами, даже без посещения отделения банка, где, собственно, можно заказать или отказаться от услуги путем написания заявления сотруднику банка.

  • В первом случае отключить услугу можно, позвонив на номера горячей линии, и с оператором произвести соответствующие процедуры.
  • Работа с автоответчиком, следуя автоматическим подсказкам, проведя набор комбинаций цифр, можно как отказаться от услуги, так и принять ее условия.
  • При помощи смс, набор кодовой фразы «Автоплатеж» «-« «телефон или счет» «ХХХХ», где ХХХХ – четыре цифры карты, от которой клиент желает отключить услугу.

Все звонки и смс на номера горячей линии и сервисных центров являются бесплатными, после отключения или подключения автоматического платежа клиент будет проинформирован при помощи смс-сообщения о состоянии услуги.

Сбербанк акцентирует внимание на услуге Интернет-банкинга, при помощи которого можно не только отключать или подключать всевозможные автоплатежи по своим счетам, но и проводить массу финансовых операций, включая международные переводы. В онлайн-банке, независимо от дня недели и времени суток, для клиентов доступны все виды операций и услуг, предоставленных банком.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *