Банки-кредиторы заблокировали сделку «Мечела» и РЖД
Сумма была символической — один рубль, горно-металлургическая компания желала избавиться от дополнительных расходов на содержание и расширение линии. По словам Олега Коржова, гендиректора «Мечела», после передачи железной дороги Эльгинский проект стал бы более интересен для инвесторов.
Ранее Пронедра писали, что «Мечел» планирует развивать Эльгинское месторождение вместе с китайской «Шеньхуа». По словам Коржова, 300 километров железной дороги стали для металлургической компании источником дополнительных расходов. К тому же такая деятельность является непрофильной для предприятия. Однако банки-кредиторы начали сопротивляться такой передаче за символическую сумму, так как считают — железную дорогу можно выгодно продать.
Гендиректор «Мечела» также рассказал о планах получить сертификат РЖД на выпуск 100-метровых рельс. Подобные рельсы используются при возведении скоростных железных дорог, выпускают их на ЧМК.