Burger King и Tim Hortons объединят сети своих ресторанов

09:23, 25 Авг, 2014
Burger King (США) и Tim Hortons (Канада) намерены объединить сети своих ресторанов быстрого питания.

В случае заключения сделки, объединённая сеть станет третьей по величине в мире, а общая стоимость американо-канадской компании достигнет 18 миллиардов долларов. Представители Burger King и Tim Hortons отметили, что в настоящее время ведутся переговоры по вопросам слияния.

Так как в Канаде меньше корпоративных налогов, штаб-квартира объединённой компании будет базироваться в одном из городов этой страны. Burger King и Tim Hortons намерены сохранить собственные бренды, но при этом будут получать выгоду от совместных корпоративных сервисов.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *