Что за сбои были у мобильного оператора «билайн» 10 ноября 2021 года

22:23, 10 Ноя, 2021
Владислав Висл

10 ноября 2021 года в Сети появились жалобы на работу в системе “билайна”. Большая часть жалоб — от пользователей из российской столицы.

Что с работой “билайна” 10 ноября 2021 года

Представители сервиса Downdetector (отслеживает сбои на разных порталах, в том числе в социальных сетях) в 17:20 по Москве сообщили о том, что было зафиксировано более тысячи жалоб от пользователей «билайна». Первые сбои начались еще днем 10 ноября 2021 года. Карта сбоев бренда «Вымпелкома» заметно пожелтела.

Как оказалось, у популярного мобильного оператора “билайн” действительно произошли сбои, которые отразились на работе всех систем. Пользователи жаловались из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Нижегородской и Новосибирской области, а также из Республики Дагестан, Республики Коми, Новгородской области, Удмуртии и Татарстана. Юзеры говорили о том, что мобильный оператор словно “испарился”, не было Сети и доступа к интернету.

Представители мобильного оператора подтвердили информацию о сбоях. Они не уточнили, что конкретно произошло, но заявили, что проблема была найдена. Позже появилось сообщение от “б”, в котором говорится о том, что команда компании уже начала работу над исправлением ситуации.

“Билайн” решил свои проблемы

Мобильный оператор «билайн», который под брендом ПАО «Вымпелком» оказывает свои услуги, сообщил об исправлении всех проблем. В сообщении сказано, что проблем больше быть не должно, доступ к Сети, а также к использованию сотовой связи был полностью восстановлен.

Компания принесла свои извинения всем клиентам, которые ранее жаловались на масштабные сбои в системе.

Больше всего жалоб было из российской столицы. Пользователи писали в соцсетях о том, что у «билайна» наблюдается нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *