Coca-Cola: карту России изменило рекламное агентство

03:48, 06 Янв, 2016
Штаб-квартира американской корпорации Coca-Cola пояснила, что корректировки карты Российской Федерации, которые вызвали возмущение на Украине, были сделаны рекламным агентством.

В ответе, который дало российское подразделение корпорации на запрос украинских СМИ, говорится, что стилизованная карта России использовалась для проведения рождественской рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте». В разработанную карту были внесены изменения уже без согласования с офисом Coca-Cola в России.

Перед этим карта была опубликована без Калининградской области, Курильских островов и Крыма. Coca-Cola включила эти регионы в обновленную карту и принесла свои извинения. После чего, как ранее писали Пронедра, украинские пользователи социальной сети и политики возмутились включением в карту России территории Крыма.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *