Coca-Cola отказалась от рекламы на четырёх российских телеканалах
Руководство американской компании заявило, что причиной такого решения стало желание сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— рассказал «Коммерсанту» Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Однако эксперты, опрошенные изданием, полагают, что истинным поводом стали экономические санкции США и Евросоюза, введённые в отношении Юрия Ковальчука и банка «Россия». В частности, бизнесмен и финансовая организация связанны телеканалами, лишившимися рекламодателя. Это «РЕН ТВ», «Пятый канал», «Домашний». Канал «Звезда» попал в этот список, благодаря тому, что принадлежит Минобороны РФ.