Coca-Cola планирует возвращение на российский рынок?

23:10, 14 Июн, 2024
Ольга Вайленко
Источник фото РБК

Производитель напитков The Coca-Cola Company подала заявки на регистрацию в России восьми новых товарных знаков. Эта информация была обнаружена в базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает газета «Ведомости». Этот шаг компании, покинувшей российский рынок в марте 2022 года, вызвал вопросы о возможном возвращении, сообщают журналисты сайта pronedra.ru.

Регистрация брендов

Источник фото ФедералПресс

Согласно данным, предоставленным Роспатентом, The Coca-Cola Company в апреле текущего года обратилась за регистрацией брендов Sprite, Power Ade, Fanta и других, охватывающих 32 и 33 классы Международной классификации товаров и услуг. Эти классы включают безалкогольные и алкогольные напитки, газированную воду и другие продукты.

Отметим, что уход мировых брендов с российского рынка был встречен множеством комментариев и прогнозов. В частности, президент России Владимир Путин отметил, что мировые бренды понесли огромные убытки после ухода с российского рынка. Он также подчеркнул, что Россия способна конкурировать с западными компаниями по качеству выпускаемой продукции.

Интересно, что ранее в конце прошлого года появились слухи о возможном возвращении компании Adidas на российский рынок под новым названием. Головная компания, несмотря на уход, продолжает вести оптовую торговлю, сохраняя возможность возвращения.

Возвращение на российский рынок

Источник фото overclockers.ru

Появление информации о попытках Coca-Cola зарегистрировать новые товарные знаки в России может свидетельствовать о том, что компания рассматривает различные сценарии работы на российском рынке. Тем не менее остается вопрос, будут ли новые бренды использоваться на российском рынке или это лишь юридический шаг в рамках глобальной стратегии компании.

В любом случае российские потребители и бизнес-сообщество внимательно следят за развитием событий, оценивая возможные последствия и перспективы возвращения международных брендов в Россию.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *