«Дочка» «Шоколадницы» получила тендер на питание болельщиков ЧМ-2018

11:16, 17 Дек, 2016
Заниматься организацией питания болельщиков на стадионах футбольного первенства 2018 года будет «Арена Фудс Кейтеринг», дочерняя компания «Шоколадницы».

Такое решение приняли в FIFA. Сейчас компания владеет эксклюзивным правом организовывать питание зрителей на стадионе ФК «Спартак», где тоже будут проходит матчи мирового чемпионата в 2018 году. Помимо «Арена Фудс Кейтеринг» в тендере приняли участие 15 компаний, отметили в FIFA.

Данный проект в федерации футбола признали одним из наиболее сложным, ведь придётся организовать питание в 2,2 тысячи точках продаж, на 12 стадионах, где будут проходить матчи. Система питания в ходе ЧМ-2018 позволит создать свыше 8 тысяч рабочих мест. 

В «Арена Фудс Кейтеринг» уже пообещали предложить болельщикам тщательно сформированное, продуманное меню, в котором будут и традиционные блюда международного фаст-фуда, и русские, например, пироги и кулебяки. Пронедра ранее писали, что FIFA гарантировала проведение ЧМ-2018 в России.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *