Экспертное мнение: рекламный рынок РФ нуждается в господдержке

13:43, 29 Дек, 2015

Если государство не окажет поддержку российскому рекламному рынку, то он сможет восстановиться только к 2023 году. Такое мнение высказал Сергей Петров, возглавляющий правление «Медиа-Коммуникационного союза».

Если мы делаем ставку на отечественного производителя, то помощь нужно оказывать не только сельскохозяйственным и промышленным компаниям, но и рекламной сфере, уверен Петров.

Объемы рекламного рынка в 2015 году сократились на 15%. Компании были вынуждены урезать бюджеты на рекламу и направить эти средства в другие сферы бизнеса. Хотя в то же время качественный контент также является показателем эффективности бизнеса и всего информационного пространства. Петров предложил снизить налоговую нагрузку на рекламные агентства, работающие в интернете, только в таком случае компании получат возможность наращивать за счет продажи рекламы свои бюджеты.

Ранее Пронедра писали, что депутаты Госдумы предлагали запретить агентствам рекламировать сферу кредитования.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *