Экспертное мнение: рекламный рынок РФ нуждается в господдержке
Если государство не окажет поддержку российскому рекламному рынку, то он сможет восстановиться только к 2023 году. Такое мнение высказал Сергей Петров, возглавляющий правление «Медиа-Коммуникационного союза».
Если мы делаем ставку на отечественного производителя, то помощь нужно оказывать не только сельскохозяйственным и промышленным компаниям, но и рекламной сфере, уверен Петров.
Объемы рекламного рынка в 2015 году сократились на 15%. Компании были вынуждены урезать бюджеты на рекламу и направить эти средства в другие сферы бизнеса. Хотя в то же время качественный контент также является показателем эффективности бизнеса и всего информационного пространства. Петров предложил снизить налоговую нагрузку на рекламные агентства, работающие в интернете, только в таком случае компании получат возможность наращивать за счет продажи рекламы свои бюджеты.
Ранее Пронедра писали, что депутаты Госдумы предлагали запретить агентствам рекламировать сферу кредитования.