ФАС может наказать «Яндекс» из-за нового слогана компании

00:00, 27 Июл, 2017
Федеральная антимонопольная служба РФ не исключила соответствующих мер воздействия на «Яндекс» за надпись «Поиск №1 в России», которая начала широко использоваться компанией.

ФАС считает, что речь может идти о несоблюдении антимонопольных законов, запрещающих пользоваться словами «первый», «лучший» и подобными в рекламных целях, если какими-либо исследованиями это не подтверждено. Регулятор изучит ситуацию с данной надписью «Яндекса».

Компания её разместила во всех своих продуктах в среду, но сегодня временно убрала со страниц в интернете, пояснив, однако, что нарушения здесь не видит, ведь поисковик компании действительно первый в стране, поэтому на непродолжительный период слоган и поменяли.

Согласно информации Liveinternet.ru, на поиск «Яндекса» в прошлом месяце пришлось 51,3% всех аналогичных запросов. Пронедра ранее сообщали, что ФАС России обнаружила проблемы в тарификации сотовой связи.

Поделитесь этой новостью