Фирменные магазины «Славянка»: отличная возможность для бизнеса!

16:57, 26 Окт, 2020

Продукция группы компаний «Славянка» хорошо известна большинству россиян и жителей стран СНГ. Кондитерские изделия под узнаваемым брендом с 85-летней историей можно увидеть на полках всех основных торговых сетей страны и в более чем 150 фирменных магазинах на территории России.

Развитие розничной сети фирменных торговых точек является одним из приоритетов для группы компаний, и это открывает прекрасные возможности для малого бизнеса! Открыть бизнес по франшизе «Славянки» — это одно из лучших на сегодняшних дней предложений в сегменте розничной торговли и лучшие финансовые условия.

Кондитерское объединение заинтересовано в новых партнерах, желающих развивать бизнес в регионах России, странах бывшего СССР и Китае, где так любят кондитерские изделия из нашей страны. Достаточно лишь подать заявку на сотрудничество, после чего профессиональная команда специалистов «Славянки» окажет помощь и содействие на всех этапах развития проекта:

  1. Персональный менеджер ответит на любые вопросы и даст ценные советы
  2. Бесплатное обучение бизнесу для предпринимателей-новичков
  3. Минимальные закупочные цены на весь ассортимент продукции
  4. Готовая бизнес-модель и все необходимое для запуска нового магазина
  5. Привлечение дополнительного финансирования на период развития
  6. Рекламный бюджет «Славянки» будет работать, в том числе, и на Вас!
  7. Особые условия для самых успешных, еще больше прибыли за достижения

Группа компаний «Славянка» заинтересована в успехе всех своих партнеров, ведь это взаимовыгодное сотрудничество! Франчайзи получает прибыль и приятные эмоции от общения с менеджерами, бизнес-тренерами и маркетологами компании, которая в свою очередь продвигает собственный бренд и увеличивает объемы розничных продаж. Эта модель уже доказала свою эффективность, несмотря на все сложности 2020 года!

Условия для партнеров более чем сладкие — «Славянка» не требует больших инвестиций на старте и не очень требовательна к помещению, что особенно важно для развития в регионах. При отсутствии роялти и паушального взноса средний срок окупаемости вложений в открытие нового фирменного магазина редко превышает 1 год, в некоторых случаях – всего полгода, что также является одним из лучших показателей на рынке.

Открывать собственный бизнес всегда непросто и рискованно, поэтому лучше, если за вашей спиной будет надежный партнер. Фирменный магазин «Славянка» — тот самый случай, когда популярный бренд с многолетней историей будет приносить вам хорошие прибыли! 

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *