ФНБ профинансирует ЦКАД через «Газпромбанк»
В «Автодоре» предполагают, что деньги поступят на их счет не позднее апреля. Речь идет о сумме 38,4 млрд рублей. ФНБ не отказался от финансирования проекта, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Доверие правительства госкомпания завоевала тем, что заключила контракты с инвесторами. Рассчитаться с ними «Автодор» сможет, продав свои ценные бумаги. Предполагается, что акции выкупит «Газпромбанк». Однако ни в самом банке, ни в Минэкономразвития, ни в Минфине эту информацию пока официально не комментируют.
Ожидается, что средства ФНБ пойдут на секции 1 и 5 ЦКАД. Общие затраты на 137 км дороги, которые предстоит построить, составят 91,1 млрд рублей. Причем 86–90% финансового бремени приходится на государство, остальная часть — на коммерческие компании. Строительство секций 3 и 4 ЦКАД, имеющих протяженность 200 км, потребует 150 млрд рублей. Инвесторы пока не выбраны.
Как ранее писали Пронедра, ФНБ запланировал выделить транспортной отрасли 85,4 млрд рублей.