Google и YouTube удалили более 300 политических реклам Дональда Трампа

15:01, 02 Дек, 2019
Евгения Комарова

По данным 60 Minutes, крупные Интернет-платформы удалили более 300 предвыборных реклам Дональда Трампа за нарушение политики компаний. Основная часть контента была изъята из обращения летом.

Вопрос обращения с политической рекламой в социальных сетях остро встал в США перед выборами 2020 года. Facebook подвергся резкой критике за нежелание удалить в поддержку Трампа, содержащий ложную информацию о Джо Байдене, сообщает cbsnews.com. Политическая реклама для телевизора и социальных сетей подчиняется общим правилам. Но последние имеют уникальную способность быстро распространять плохую информацию. А платформы не могут эффективно сдерживать процесс.

В сравнении с телевизором, сеть распространяет рожь с пугающей скоростью. Частично, за счет алгоритмов машинного обучения, находящих целевую аудиторию. В октябре, отреагировав на общественные опасения, Twitter объявил о блокировании политической рекламы. Google и YouTube пока не ввели запрет, но в прошлом месяце обновили и уточнили правила, включая ограничение микроадресации.

Давая интервью 60 Minutes, директор видео-платформы, Сьюзан Войчицки, заявила, что противоречивая реклама Трампа с данными про Байдена не противоречит требованиям компании. Но вопрос корреспондента Лесли Шталь, удаляли ли они хоть раз ролики президента, она ответила:

«Было несколько проектов, которые не разрешили показывать на Google или YouTube».

На просьбу привести пример, Войчицки заявила, что они есть в отчете о прозрачности. В связи с опасениями общественности, возникшими после выборов 2016 года, Google и YouTube, как и Facebook, хранят доступный архив политических роликов, демонстрировавшихся на сайте.

Корреспонденты 60 Minutes просмотрели базу, чтобы больше узнать о проблемах политической рекламы Трампа. Они обнаружили более 300 роликов, удаленных Google и YouTube (большая часть – за лето) из-за нарушения правил компании. Но архив не сообщает, каких именно. Оскорбительный контент не был доступен для просмотра. Журналисты обвинили отчет о прозрачности в низком уровне последней.

На вопрос о жалобах консерваторов на дискриминацию, Войчицки ответила:

«Во-первых, на платформе успешно работает много успешных консерваторов. Наши системы и алгоритмы не различают демократический и республиканский контент. Они не рассчитаны на политическую предвзятость. Мы слышим критику со всех сторон. О дискриминации заявляют представители либеральных групп. Мы пытаемся обеспечить равное отношение ко всем».

Архив включает информацию о длительности показа рекламы до блокировки, примерную плату за публикацию и количество отзывов. Обычно ее крутили несколько дней, что заставляет предположить достижение целевой аудитории.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *