Google тестирует показ объявлений в сервисе Google Images

23:48, 08 Мар, 2019
Анна Федорова

Руководство поискового гиганта Google сообщило о начале тестирования нового вида рекламы. Касается это показа рекламных объявлений при поиске картинок с помощью Google Images. Это позволяет пользователю найти быстрее товар, в котором он, возможно, нуждается.

В чем суть нововведения

Google в тестовом режиме запускает встраиваемые объявления при поиске картинок в сервисе Google Images. К примеру, если пользователь ищет картинку дивана, то ему сверху страницы результатов будут показаны объявления с ценами на диваны и адресами сайтов, где данный товар можно приобрести.

Таким способом поисковый гигант намерен привлечь все больше рекламодателей со стороны малого и среднего бизнеса. Сейчас в тестовом режиме объявления показываются при следующих поисковых запросах:

  • идея для домашнего офиса;
  • дизайн интерьера;
  • абстрактное искусство.

Данный сервис уже длительное время тестируется в различных странах мира. Там отнеслись с приветствием к такому нововведению. Уже известно, что мелкие компании стали подниматься в рейтингах по продажам товаров и услуг.

Многие российские эксперты уже спрогнозировали, что если тестовый режим такого рода объявлений и появится на территории России, то точно в ином виде. Сейчас все выглядит сыро и не очень привлекательно для самих пользователей. Возможно, что в скором времени в Google решат все изменить.

В свою очередь, некоторые владельцы интернет-магазинов уже обратили внимание на новый шаг от поискового гиганта. Однако им пока непонятно, как именно объявления будут ранжироваться, нужно ли создавать его с нуля или будет некий инструмент. Для администраторов сайтов, в свою очередь, важно понимать, сколько пользователей просмотрело объявление, сколько кликнуло, а кто не перешел по ссылке магазина.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *