Hyundai станет партнером РЖД в индонезийском проекте
Сообщается, что соглашение о сотрудничестве с представителями Hyundai уже подписано. Планируется, что корейская компания получит до 10% в капитале реализуемого проекта, сообщает Kalimantan Rail — собственник строящейся железной дороги.
Ко второй половине 2018 года планируется создать морской терминал и железнодорожную ветку для транспортировки энергетического угля, добываемого в Восточном Калимантане. На данный момент уже проведена трассировка и разработан план строительства железнодорожной ветки.
Реализация проекта оценивается в $1,7 млрд. Основное финансирование будет оказано банками под будущие контракты. Треть необходимой суммы внесут акционеры. Как сообщали пронедра.ру http://pronedra.ru/traffic/2014/03/06/rzd-eurasia-infrastructure/, ранее РЖД оценивало проект в $2,5 млрд. Однако тогда предполагалось, что протяженность железной дороги составит 285 километров. По словам представителя Kalimantan Rail, для экономии проект разбили на фазы. Первая фаза предполагает строительство трассы протяженностью 190 километров.
В данный момент 50%+1 акция Kalimantan Rail принадлежат компании «РЖД-строй» — «дочке» РЖД. Российская компания приобрела их у Eurasia Infrastructure (Сингапур), после чего во владении последней осталось 50%–1 акция.
Не исключено, что еще одним акционером Kalimantan Rail станет Внешэкономбанк. Документ о сотрудничестве в строительстве железной дороги был подписан между РЖД и ВЭБ в 2012 году. На данный момент переговоры продолжаются.
Также желание принять участие в проекте изъявляют инфраструктурные фонды и угольные компании, разрабатывающие месторождения на Калимантане.