Известный бренд против качества или Топ-3 самых ненадежных смартфонов

08:15, 10 Июн, 2019
Ольга Вайленко

Экспертами столичного сервис-агрегатора «Чудо техники» был проведен анализ случаев обращения населения в ремонт с разными марками смартфонов за апрель текущего года. Результаты показали, какие гаджеты наиболее подвержены поломкам и во сколько обходится их ремонт.

Исследования проводились в Москве и были опубликованы в газете «Коммерсант». Издание даже составило своего рода рейтинг самых ненадежных смартфонов.

Топ-3 самых ломающихся брендов и цена вопроса

Итак, в этом рейтинге места распределились следующим образом:

  • На первое место аналитики поместили смартфоны от Apple, их доля составляет 33 % от всех обращений граждан.
  • Второе место занял Samsung с 18 %.
  • И на третьем месте бренды из Китая, общая доля которых составила 27 % по сравнению с 17 % в прошлом, 2018 году. Среди них 12 % принадлежит смартфонам Xiaomi и 9,6 % Huawei.

Но среди этих брендов есть отдельные модели, которые чаще всего нуждались в ремонте. Для Apple это модели iPhone 5, 5S, 6 и 6S. Причем главной причиной поломки телефонов являлся выход из строя батареи, более 30 % обращений. «Самсунги» также далеко не все надежны. Очень часто обращались в ремонт владельцы моделей Samsung A и S3 и А5. Кроме батареи (17 % поломок) у этих моделей ненадежный корпус. Его ремонтировали в 20 % случаев. Из «китайцев» лидерами в плане поломок являются модели Xiaomi Redmi 4X и Redmi Note 4. От них не отстают Honor 8 и Huawei Nova 2. Хотя у них относительно надежная батарея (14 % обращений), наиболее уязвимым местом является экран (56 % поломок).

Теперь какова же цена вопроса, то есть, ремонта. И здесь можно составить своего рода рейтинг. Выглядит он следующим образом:

  • больше всего бьет по карману пользователя ремонт Xiaomi, общая цена которого составляет приблизительно треть от стоимости нового смартфона;
  • чуть дешевле обходится ремонт Samsung, всего 25 % его полной цены;
  • наконец самыми дешевыми в плане ремонта являются iPhone, примерно 13 % от полной стоимости.

Что же касается китайских брендов, то исследования показали, что обращения в сервис по поводу поломок этих смартфонов скорее связано с увеличением их продаж на российском рынке, нежели с некачественным товаром. Так, например, в прошлом году в сервисных центрах было зафиксировано меньше всего поломок смартфонов от Huawei по сравнению с объемом продаж.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *