Как изменится меню отечественных KFC — Rostic’s в России
25 апреля 2023 года возле метро «Маяковская» в российской столице открыли первый ресторан Rostic’s. Неделей ранее американская компания Yum! Brands объявила о закрытии сделки своего бренда KFC в России, — об этом сообщает издание «Тинькофф Журнал».
Что будет в меню Rostic’s, который заменит KFC
Российское представительство KFC купила ижевская компания «Старт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Она купила 100 процентов компании «Юнирест», которой принадлежала мастер-франшиза на бренд KFC в России. Также по условиям сделки новые владельцы получили в собственность 66 ресторанов KFC в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе, а еще — права на операционную систему и торговую марку Rostic’s.
Новые владельцы не планируют существенно менять дизайн и меню, — выяснили журналисты pronedra.ru. По словам Константина Котова, в интерьере будут обновлены лишь некоторые элементы, а меню будет абсолютно идентично привычному KFC. Изменятся только несколько названий, которые закреплены за брендом Yum! Brands: «Твистер» стает называться «Шеф-ролл», а «Боксмастер» станет «Ростмастером».
Собственники говорят, что цены останутся прежними, несмотря на подорожание некоторых ингредиентов. Трудностей с их поставками для новой сети не ожидается. Еще в прошлом году франчайзи KFC были вынуждены перестроить цепочки с учетом новых реалий. Поэтому меню ресторанов теперь полностью ориентировано на отечественных производителей продуктов.
Котов считает, что между KFC и Rostic’s не будет ни ценовой, ни маркетинговой конкуренции. Управление будет вести одна команда, которая со временем просто трансформирует один бренд в другой.
Как новый бренд будет развиваться в регионах
Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. За пять лет под брендом Rostic’s планируется открыть еще около тысячи ресторанов.
В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. В провинции Rostic’s может стать местом притяжения. «Там тусово, есть музыка и есть вкус. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть в два раза выше, чем в понедельник», — говорит Котов.
Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораны обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкогольных напитков. В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например, мяса на кости.