Как обучали искусству любви в гареме времен Османской империи
Гарем для многих девушек средневековья был настоящим спасением: жить в роскошных условиях и не заботиться о завтрашнем дне тогда было роскошью. Пока в Европе был голод и эпидемии, в Османской империи царил покой и стабильность. Чем ближе к султану, тем лучше. Но для достижения такой высокой цели, девушке нужно было обладать мощным пластом знаний об искусстве любви. Где же учили такому интересному предмету?
В гареме искусство доставлять мужчине сексуальное наслаждение было первейшим и самым важным. Для султана постоянно готовили свежие кадры: покупая девочек на невольничьих рынках, их обтесывали уже на месте, учили языку и искусству жить по-османски. Когда невольница оформлялась в барышню, ее показывали султану.
Повелитель мог одобрить кандидатку, и тогда начиналась ее карьера наложницы. А мог и забраковать — в этом случае мадемуазель никуда не выгоняли, а оставляли жить при гареме, где рабочие руки всегда нужны. Кроме того, отвергнутая могла добровольно уйти из гарема и устроить свою личную жизнь — всё обстояло цивилизованно.
Важно отметить, что родители девочек мечтали о том, чтобы султан одобрил их дитя. В этом случае им перепадала щедрая оплата — по сути, ребенка продавали.
Искусство любви — главный козырь в гареме
Евнухи и другие ответственные персоны тщательно отбирали девушек на «курсы любви» при гареме. Их вели умудренные опытом женщины, лучшие в постельных вопросах и мужской психологии. Зная предпочтения султана, отборочная комиссия точно понимала какое строение вагины будет наилучшим для повелителя. И если строение гениталий одалиски не соответствовало требованиям, ей отказывали сразу.
Искусство любви требовало хорошей физической формы, и в Османской империи превосходно понимали ценность упражнений Кегеля. Разумеется, так их стали называть гораздо позже, но смысл тренировки за века не изменился: наложницы должны были уметь филигранно играть своими интимными мускулами.
Экзамен был такой: окрашенная жидкость впрыскивалась во влагалище, и девушке нужно было исполнить танец, не пролив ни капли. И только после этого она могла претендовать на внимание султана. Кстати, искусство танца тоже культивировалось, ведь именно по тому, как девушка двигается, султан мог отобрать кандидатку на сегодняшнюю ночь. Султан либо задерживал взгляд на понравившейся наложнице, либо бросал к ее ногам платок.
Тело наложницы должно было быть абсолютно гладким: волосяной покров допускался только на голове. Вся поверхность тела эпилировалась при помощи сахарной пасты. В спальне султана наложница опускалась на колени и ползла от входа до кровати. Подниматься в полный рост было табу — султан таким образом давал понять, что гарем для него представляет лишь символ власти.