Как россиян на самом деле дурят кассиры в супермаркетах и магазинах

16:12, 22 Янв, 2019
Ольга Вайленко

На одном из российских форумов появилась увлекательная статья, где автор рассказал, как в супермаркетах нашей страны дурят простых покупателей. Многие наши граждане уверены, что кассиры в супермаркетах их обдуривают и даже определили способы, как они это делают. Но как оказалось, в большей степени это совсем не так.

Своими наблюдениями решил поделиться мужчина, который очень долгое время проработал в данной сфере. Он признался, что есть просто множество способов нагреться на покупателях со стороны кассира. Но есть один, который уже очень долгое время применяется на практике. Он даже получил статус безопасного и очень эффективного.

«Помимо основной работы в сетевой рознице, я тоже являюсь покупателем и часто хожу в магазины за продуктами. Удивительно, но большинство покупок заканчивалось без всех этих драматических историй. Может просто везет?», – начал свою статью автор.

Итак, начнем по порядку, а именно с того, как, по мнению россиян, их дурят в магазинах.

Обвешивание. Многие уверены, что весы первоначально уже настроены на то, чтобы показывать неправильный вес, приблизительно грамм на 200. Если говорить о тете, которая торгует на рынке овощами, это может и выгодно, но вот в супермаркете это абсолютно не так. Вся проблема в том, что это техника и может произойти сбой. В какой-то степени магазин и получает прибыль, а вот кассир – никакой.
Покупаем два товара по цене одного. Здесь кассиру тоже нет никакой выгоды. Она просто пробивает товар и не имеет никакого отношения к акции. В принципе, провернуть махинацию он может. Например, если покупатель на самом деле не знает об акции и приносит на кассу одну пачку кофе и по правилам должен получить вторую. Но кассир не спешит с этой радостной новостью. Пробивает одну пачку с учетом акции и себе прикарманила второй товар. Но тут проблема в том, что вынести из магазина кассир его не сможет, так как на руках нет чека. Поэтому и здесь кассир оказывается в проигрыше.
Накопительные карты. То, что вместо карты лояльности клиента кассир пробивает свою карту, со слов автора – полный бред. Все они сидят под камерами, где все четко видно, и вылететь с работы из-за каких-то пары бонусов уж точно не захочет.
У россиян очень много догадок по поводу того, как их дурят кассиры – это и пробивание два раза одного и того же товара, несовпадение цен на ценнике и в чеке и многое другое.Но как показывает практика, это банальные технические сбои и сыграть на руку они могут только владельцу магазина, но никак не кассиру.

На самом деле кассиры дурят покупателя довольно простым способом. Скупившись на кассе, покупатели дают кассиру деньги, а в этот момент начинают собирать свои покупки в пакет. Кассир забалтывает его, а сдачу ложит на полочку, где ее меньше всего видно. Очень часто заговорившийся покупатель просто забывает о сдаче и уходит. А вот если вспомнит, то кассир указывает на место, где она лежит. Сдачу он положил, а клиент просто ее забыл взять. Вот и все, никакой техники, простая человеческая рассеянность.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *