Как вернуть деньги клиентам «Натали Турс»?
Каждый человек, который работает на протяжении целого года и ежемесячно откладывает определённую сумму, желает отдохнуть достойно. Поэтому большинство россиян предпочитают летать в отпуск за границу. Конечно же, многое зависит и от выбранного туроператора. Именно он обеспечит не только комфортный отдых и перелёт, а также поможет уладить все нюансы. Важно, чтобы он был надёжным.
«Натали Турс» аннулировала все туры до 30 сентября
О надёжности думали и россияне, которые воспользовались или собирались воспользоваться услугами турфирмы «Натали Турс». Однако 30 июня стало известно – турфирма отменила все чартерные рейсы. Несколько дней спустя появилась ещё более печальная информация: «Натали Турс» аннулировала все туры до 30 сентября. В итоге россияне, ставшие клиентами данного турагентства не только лишись долгожданного отпуска, но и денег.
С момента официального подтверждения данной информации россияне, оплатившие тур, забеспокоились – как вернуть деньги. Как поступить правильно тем туристам, которые узнали о банкротстве «Натали Турс» после того, как заселились в гостиницу. Первое и самое главное – не впадать в панику. Рекомендовано обратиться к администрации отеля и напомнить ей о том, что при заселении был принят ваучер туроператора. Поэтому все претензии должны быть предъявлены именно ему. В случае, когда ситуация вышла из-под контроля и администрация отеля не отдаёт паспорт, туристу нужно обратиться за помощью в российское посольство или же в местную полицию.
Ещё один вариант – самостоятельно оплатить проживание в гостинице. Главное – отдавать деньги лично в администрацию, взамен должны выдать на руки документ, подтверждающий оплату. Всю сумму потом можно вернуть двумя способами – через страховую компанию либо через туроператора.
Может произойти и так, что тур полностью оплачен, а отель не хочет заселять. Путей выхода несколько – оплатить проживание, поменять билеты, взять письменное подтверждение от отеля о незаселении либо же обратиться в «Турпомощь».
Как вернуть деньги клиентам «Натали Турс»
Россиянам, которые оплатили отпуск, важно в первую очередь написать заявление на возврат средств. Потребуется в нём указать причину возврата денег – невыполнение турфирмой обязательства и невозможность пользования оплаченным туром. К нему стоит добавить копию паспорта, договор о реализации турпродукта, квитанцию, подтверждающую оплату тура и документы о повторной оплате отеля.
Весь пакет документации необходимо отнести в турагентство. К сожалению, российское законодательство не установило сроков возврата денежных средств. Известно лишь время ответа на письменное заявление – 10 суток. Если фирма откажет в выплате материальных средств, нужно потом обратиться в суд.
Туроператор «Натали Турс» начал выплачивать компенсации россиянам, однако вся сумма долга не будет выплачена из-за того, что фирме не хватает 150 миллионов рублей. Сумма достаточно велика – 15 миллионов долларов. На протяжении 10 суток клиентам вернут деньги, однако кому-то не повезёт, так как турагентство имеет недостаточно средств. Глава «Натали Турс» уверяет, что с октября текущего года работа будет налажена.