Когда «Чёрная пятница» начнется в 2019 году в России

12:56, 13 Ноя, 2019
Марина Онегина

Каждый год с наступлением осени шопоголики ждут грандиозную распродажу — день «Чёрной пятницы». В магазины сложно попасть из-за огромных очередей, а возле ТЦ невозможно проехать из-за пробок. Самые отчаянные даже ночуют возле торговых точек, чтобы первыми оказаться внутри, как только откроется дверь.

В «Чёрную пятницу» в различных магазинах товар предлагают по большим скидкам — 50%, 70%, иногда 90%. Так, именно благодаря такой акции россияне могут купить все то, что не позволяли себе ранее.

Дата акции «Чёрная пятница» в России в 2019 году

Начало глобальной распродажи «Чёрная пятница» в России выпадает в 2019 году на 28 ноября. В течение трех дней товары разных категорий будут предлагаться по большим скидкам. Акция проходит и в онлайн, на сайте blackfridaysale.ru. В рамках распродажи можно купить:

  • натуральную косметику;
  • одежду на любой сезон;
  • товары для спорта;
  • ювелирные украшения;
  • бижутерию;
  • бытовую технику;
  • электротехнику;
  • билеты в разные страны;
  • предметы интерьера и прочее.

Точно будут участвовать в «Чёрной пятнице»:

  • «М.Видео»;
  • «Техпорт»;
  • Ozon;
  • Wildberries;
  • «О`кей»;
  • Wildberries.

«Чёрная пятница» — это возможность пополнить гардероб обновками, обзавестись современной техникой, преобразовать дом, купить близким подарки на Рождество и Новый год. Во время распродажи многие люди попусту мечутся по магазину в поиске наиболее выгодного предложения, поэтому, чтобы избежать такой суеты, к акции нужно подготовиться:

  • изучаем ассортимент товаров;
  • составляем список, что нужно купить;
  • записываем цены до распродажи, чтобы знать, действительно ли товар сделали скидку;
  • выделяем определенную сумму средств.

Товары первой необходимости нужно указать в начале списка, чтобы во время распродажи, ажиотажа, точно купить то, что необходимо. Во время акции действуют бонусы, промо-коды, купоны. Опыт прошлых лет показывает, что в России в «Чёрную пятницу» скидки на товары в среднем такие:

30 — 40% — бытовая техника, электроника;

50 — 70% — обувь с одеждой, аксессуары;

50% — косметика, парфюмерия;

25% — книги, глянцевые издания, все для творчества.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *