Компания Facebook утроила чистую прибыль в первом квартале 2016 года
Такой рывок обусловлен доходностью рекламы, принёсшей Facebook $5,2 млрд и обеспечившей увеличение показателя на 56,8%. Общая выручка компании увеличилась до $5,38 млрд с $3,54 млрд. Прибыльность мобильной рекламы составила порядка 82% от общего рекламного дохода — год назад она была 73%. Почти 1,65 млрд человек ежемесячно пользовались Facebook по состоянию на 31 марта — годом ранее было 1,44 млрд.
Марк Цукерберг, глава компании, сказал, что пользователи тратят более 50 минут в день на Facebook, Instagram и Messenger. Акции компании к концу торгов на фондовых рынках в среду, 27 апреля, выросли более чем на 9% и достигли уровня $118,39. Цукерберг назвал всё это отличным началом года. Как ранее сообщали Пронедра, Facebook создаёт приложение для обмена фото и видео, чтобы стимулировать активность пользователей в сети.