Компания «Яндекс» скорректировала свой слоган после претензий ФАС
Теперь рядом со словами «Поиск №1 в России» появилась звёздочка, которая ведёт на ссылку, где указан источник данных. В Федеральной антимонопольной службе ранее заявляли, что подобные фразы можно употреблять только вместе с информацией о том, по чьим оценкам сделан подобный вывод, об этом информировали Пронедра.
В российской компании подчеркнули, что поменяли слогам временно в рамках рекламной акции, использовали именно такую формулировку, поскольку сайты, мониторящие информацию, выдавали однозначные цифры.
Рекламная кампания с проблемным слоганом стартовала в среду, уже в четверг «Яндекс» получил предупреждение от регулятора. За нарушение законодательства компании грозил штраф до 500 тысяч рублей. По состоянию на 17:00 рядом с логотипом находится звёздочка, пользователи могут ознакомиться с данными метрик Liveinternet и Comscore.