Компания «Яндекс» скорректировала свой слоган после претензий ФАС

20:13, 27 Июл, 2017
«Яндекс» отреагировал на заявление российской антимонопольной службы о том, что использовать слоган «Поиск №1 в России» неправомерно, и скорректировал его.

Теперь рядом со словами «Поиск №1 в России» появилась звёздочка, которая ведёт на ссылку, где указан источник данных. В Федеральной антимонопольной службе ранее заявляли, что подобные фразы можно употреблять только вместе с информацией о том, по чьим оценкам сделан подобный вывод, об этом информировали Пронедра.

В российской компании подчеркнули, что поменяли слогам временно в рамках рекламной акции, использовали именно такую формулировку, поскольку сайты, мониторящие информацию, выдавали однозначные цифры.

Рекламная кампания с проблемным слоганом стартовала в среду, уже в четверг «Яндекс» получил предупреждение от регулятора. За нарушение законодательства компании грозил штраф до 500 тысяч рублей. По состоянию на 17:00 рядом с логотипом находится звёздочка, пользователи могут ознакомиться с данными метрик Liveinternet и Comscore.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *