Лейбл Тимати Black Star обвинили в краже снимка российского фотографа

20:15, 29 Июн, 2019
Анна Федорова

Сургутский фотограф Михаил Батенев рассказал о том, что представители лейбла Black Star незаконно использовали фотографию его авторства для собственных нужд. На своей странице в Instagram он сообщил о том, что сделал черно-белый снимок с девушкой достаточно давно и часто встречал это изображение на просторах сети. Часто к нему обращались с просьбой использовать его работу для тех или иных целей, но в случае с представителями известного музыкального лейбла этого не произошло.

Музыкант Black Star Pabl.a разместил снимок на обложке собственного сингла. При этом он полностью проигнорировал вопрос авторского права и не обращался к Батеневу с просьбой предоставить права на изображение. Фотографа возмутил факт использования его работы.

Артист позже обратился к Батеневу и сообщил о том, что не знал, кому принадлежит изображение. Помимо прочего, музыкант попросил фотографа «притормозить» и забыть об этом происшествии. Вместе с тем, он не исключил возможности дальнейшего сотрудничества с фотографом «по правилам».

Батенев поднял важную проблему нарушения авторского прав, с которой сталкиваются многочисленные производители контента на территории Российской Федерации. Он отметил, что является художником, который гордится своим трудом. Потому его раздражает, когда его работы используются без разрешения. Вместе с тем, он отметил, что изначально хотел решить вопрос мирно и не планировал рассказывать об этом публично.

Это не первый подобный скандал вокруг лейбла Black Star. Лейбл активно «заимствует» идеи у других компаний. Дизайн сайта агентства веб-разработки Black Target был полностью заимствован у компании Super Duper, которая работает на территории Бразилии. В 2018 году произошел еще один скандал, когда выяснилось, что новая коллекция одежды Black Star Wear и «Армии России» оказалась плагиатом. Аналогичные модели можно было найти во многочисленных интернет-магазинах. При этом стоимость их была более демократичной. В 2019 году представители Black Star выпустили наушники, которые стоили чуть более семи тысяч рублей. Аналогичные наушники вскоре были найдены на торговой площадке AliExpress. Они ничем не отличались от наушников, «разработанных» Тимати. На китайском аналоге не было логотипа Black Star, а в остальном наушники ничем не уступали продукту, представленному Тимати.

Поделитесь этой новостью
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *