Лоукостер «Победа» зашьёт кармашки на пассажирских креслах
Калмыков сообщил, что в компании уже провели эксперимент и зашили кармашки в одном из самолётов. В результате клиенты стали забывать меньше вещей, а время, необходимое на уборку в салоне, сократилось на две минуты. С учётом приближающегося летнего сезона для перевозчика это очень существенно, отметил гендиректор «Победы».
Что касается проблемы с мусором, то пассажиры просто отдавали его бортпроводникам на протяжении полёта. Журналы, лежавшие обычно в кармашках, впредь будут предлагать стюарды. Калмыков считает, что и здесь выгода для компании, поскольку издания привлекут рекламодателей.
Пронедра ранее сообщали, что «Победа» планировала привлечь частную охрану для защиты сотрудников от агрессивных пассажиров. Однако позднее руководство лоукостера решило обучать работников приёмам единоборств, чтобы не нанимать охрану и оставить более низкие цены на билеты.